13 глава. Заключение

Все посмотрели на Джона. Тот взглянул на них таким взглядом, что сразу стало понятно: Крис умирает. Августа и остальные приблизились к Крису. На месте ранения начал появляться пепел, рана увеличивалась. Дмитрий и Филипп опустили головы. Стало ясно: они потеряли надежду. Дима глубоко вздохнул и начал говорить:
- Если рана начала расти… значит вампира уже не спасти. То, что он так долго держится, уже поражает воображение.
Ава же отказывается в это верить. Она не могла его отпустить, даже не поговорив. Крис уже потерял сознание и связаться с ним, казалось, было невозможно. Но Августа помнила, как Крис пришел к ней, когда та была в коме. Она обняла его, положила голову на его плечо и закрыла глаза. Ава помнила, что коснулась серебра своими руками и поэтому сейчас не может использовать магию, но что она точно не могла себе позволить, так это сдаться без боя. Это не в ее правилах. Она сосредоточилась. Если в прошлый раз она представляла, как магия растекается по всему ее телу и уходит через кончики пальцев, то в этот раз все было наоборот. Ее представлялось, как сила с кончиков пальцев, со всего тела собирается в одном месте, в самом центре, у сердца. Собирается в один маленький шар, вокруг ее души. Сфера покинула ее тело и устремилась в тело Криса. Когда же Августа решилась открыть глаза, она оказалась в знакомом ей месте. Она увидела тоже, что видела каждый день, пока находилась в коме. Но в этот раз она рада увидеть белое пространство вокруг. Ведь это значит, что ей удалось попасть в сознание Криса.
Августа шла и искала знакомый ей силуэт. Наконец она его увидела. Крис лежал в невесомости.  Ава окликнула его. Тот вздрогнул. Он приподнялся и посмотрел на стоящую перед ним девушку.
- Что ты здесь делаешь? – тревожно спросил Крис.
- А ты как думаешь? Пришла поговорить с тобой.
- Это слишком опасно! Если ты не успеешь выйти отсюда до того, как я обращусь в пепел, то ты исчезнешь вместе со мной!
- Неужели нет ни единого шанса на твое спасение?
- Даже при том, что я сильнейший вампир во всем вампирском мире, даже если есть способ меня спасти, я его не знаю.
- Почему ты называешь себя сильнейшим вампиром?
- Неужели ты не знаешь? Каждый вампир обладает своей неповторимой способностью и раньше не было никаких исключений в этом. Но я стал первым, и возможно единственным, кто обладает неограниченным количеством способностей. Их не пересчитаешь. Они проявляются в разное время. Поэтому для вампиров я стал большой опасностью. Я сильнее всех тех, кто со мной дрался. Я официально был принят, как верховный вампир. Но я отказался от такой перспективы. У меня еще нет того фундамента, который необходим для счастливой жизни. То есть, сейчас есть фундамент, но теперь нет меня, почти нет.
- Не надо так. Не сдавайся. Возможно… ты откроешь в себе новую способность к регенерации после ранений серебренным оружием…
- Не думаю. Я хочу тебе сказать что-то более важное. Пора раскрыть тайну. Ты должна знать, кто твой родной отец, да и мать тоже.
- И кто же?
- Твою мать зовут Адель. Она была человеком, причем очень красивым. В юности Адель была похожа на тебя. У тебя ее взгляд. Такой же непоколебимый и никогда не угасающий, ну почти. Всегда верила в победу и каким-то даже невероятным способом побеждала.
- А отец?
- Твоего отца зовут… Крис. И ты сейчас с ним разговариваешь.
Августа замерла и, кажется, перестала дышать. Она узнала правду. Не успела она обрести отца, как она его уже теряет. И что ей теперь делать? Сдаться? Но ведь это не в ее правилах. В ее душе что-то щелкнуло. Казалось, что зажегся какой-то огонь, маленький, но обжигающе горячий. Бешеный ураган, что таился в ее душе начал вырываться наружу. Цепи, которые оплетали его, наконец начали рваться. Закрытая прежде дверь отворилась и потихоньку открывается.
- Послушай меня, дочка. Твоя мать была невероятной женщиной. Та авария, если бы она случилась хотя бы на сутки позже, то все было бы иначе. Мы ехали в свадебное путешествие. В тот день, вечером мы уже должны были быть на месте. Именно в тот день она должна была стать вампиром. Я был эгоистичен. Я так любил розовый румянец на ее щеках, хотел подольше им любоваться. Но в итоге потерял ее.
- Крис, то есть, отец, ты не виноват. Не надо себя за это корить. Кто мог знать, что все будет именно так.
В горле у Авы как будто застрял комок. Она не могла сказать ни слова. Сила, что наконец проснулась высвободилась из заточения и больше не могла оставаться безмолвной. Августа сначала сжала свои плечи и согнулась, а потом резко выпрямилась, слегка откинула голову назад, расставила руки по бокам и закричала. Все ее тело начало излучать голубой свет. Один миг, и она уже парит над землей в реальности. Когда она закончила кричать, голубой свет что она излучала, подобно солнечным лучам распространился на далекие пространства и покинул Августу. Но сама она тоже была голубой. Ее магия обволокла ее душу и приняла форму ее тела, а то в свою очередь все так же обнимало Криса, который медленно превращался в пепел. Наконец Августа пришла в себя. Она посмотрела на себя, на свое тело и опустила левую руку, а правую направила на Криса. Из ее ладони начал исходить свет. Он осветил Криса и тело Авы. Все лицезрели невозможное. Рана на теле Криса начала затягиваться, а потом вовсе исчезла. Ладони Авы тоже исцелились. Августа опустилась на землю, после чего вошла обратно в тело.

Яркие солнечные лучи проникали в комнату сквозь щель занавесок. Легкий ветерок нежно дотрагивался до мягкой щеки Августы. Птички пели свою утреннюю песню. Листва шелестела. Не было слышно не единого звука присутствия человека. Вдруг скрипнула дверь. Августа вздрогнула и приоткрыла глаза. Когда она наконец проморгалась, она поняла, что лежит в своей комнате, а в дверях стояла какая-то незнакомая ей прежде горничная. Когда та увидела, что юная госпожа наконец пришла в себя она убежала, и уже через пару минут в комнате Авы были все, в том числе Крис. Он выглядел полностью здоровым.
- Августа, дочка, наконец-то ты пришла в себя. – радостно сказал Крис.
- А что, я долго спала? – с недоумением спросила Ава
- Даже не представляешь, сколько. – ответил на вопрос Авы Джон.
- Две недели без нескольких часов. – подхватил Адриан.
- Вот как? Ну, если сравнивать с тем, сколько я лежала в коме, то это мало. Ах, да, Крис, я все понимаю, но может не надо называть меня дочкой? А я тебя отцом не буду звать. А то понимаешь, я не хочу, чтобы между нами были отношения, как у обычного родителя и его ребенка. 
- Ну, ладно. Я если честно себя стариком чувствую, когда ты меня отцом зовешь. – смущенно ответил Крис, отведя взгляд.
- Лучше скажи, как ты себя чувствуешь? – Спросил Филипп.
- Да вроде хорошо. Есть только хочу.
- Хорошо, я сейчас попрошу принести тебе крови. – Ответил Крис
- Не стоит. Я лучше сама. Я, если быть честной, уже успела соскучиться по вылазкам в город в обеденное время.
- Тогда мне может быть сходить с тобой? – Спросил Адриан.
- Нет, я лучше схожу с Джоном. Он ведь совсем недавно стал вампиром.
- Ну, он конечно молодой вампир, но он им стал уже две с лишним недели назад. – Напомнил Крис.
- Может быть мне с вами пообедать в этот раз? – с улыбкой спросил Дмитрий.
- Может лучше перейдем на «ты»? И я с радостью.
Все ушли. Августа решила подобрать себе костюм, в котором она отправиться кушать. В ней произошли изменения, и теперь ей не были особо симпатичны невинные и нежные платья. Она собралась одеть каблуки, обтягивающие черные штаны, и черную свободную рубашку, которую она заправит в штаны. Ава подошла к тумбочке у зеркала и выбрала наиболее симпатичные ей очки. Когда она наконец сняла с себя сорочку и уже было собралась надевать рубашку, она вдруг заметила на своей спине что-то. В ту же минуту в комнату вошел Крис.
- Слушай, Ава, я совсем забыл тебе сказать…
Ава и Крис посмотрели друг на друга. Возникла неловкая пауза. Августа быстро накинула на себя рядом лежащий щёлковый халатик.
- Эм, что ты хотел?
- Я совсем забыл сказать… понимаешь, твоя спина…
- С ней что-то не так?
- Ну, метка клана раньше была на предплечье, а теперь она у тебя на всю спину, так же, как и меня. И еще, раньше была только роза… а теперь роза и Феникс около нее.
- Так это у меня на спине знак нашего клана?
- Да.
- А, почему он изменился, что это значит?
- Понимаешь, знак клана зависит от его главы, вот. Меня олицетворяет роза, хоть это и звучит… несколько смешно. Ну, а тебя, как уже можно было догадаться, Феникс. И это на самом деле объяснимо. Ты сделала невозможное. Излечила меня от ранения серебряным оружием, а заодно и себя. Твоя внутренняя сила никогда не угаснет…
- Погоди, ты хочешь сказать, что я теперь глава клана?
- Да.
- А ты знаешь, почему тебя олицетворяет роза, розовая роза?
- Нет.
 - Такие короткие ответы. Ну а я знаю. Ты ведь романтик. Цвет любви – розовый. Для тебя главное в жизни любящая семья, верные тебе люди. Без этого ты не живешь, а просто существуешь.
- Ты права. В конце концов я сбежал от деда именно из-за этого. Он меня не любил, просто хотел за счет меня в несколько раз обогатиться. Пытался выдать меня замуж за богатенькую вампиршу.
- Вот оно как.
После обеда Крис собрал всех вместе и рассказал им о своем детстве.
«Воспитывал меня дед. Кто был моим отцом я не знаю. Что с ним случилось, соответственно тоже. Рос я в одиночестве. С дедом мы виделись не больше одного раза в день. За что я могу его поблагодарить, так это только за стоящее образование. Игрушек у меня не было, на улице я тоже не часто бывал. А когда я подрос и мне исполнилось около 11 лет, меня отправили в маленький пыльный загородный дом и ухаживала за мной старая, но добрая горничная. Она была человеком. Только благодаря ей я вырос тем, кем являюсь и сейчас. Именно она научила меня любви и собственно ее мне и подарила. Звали ее Викторией.  Но счастье наше было недолгим. Через пару лет ко мне впервые приехал дед. Как оказалось, баба Вика ослушалась моего деда, графа Люцифера. Он наказ ей научить меня чему-то, если честно, я не помню, чему. Ну, он ее убил и забрал меня обратно в главный дом. Там я смог продержаться только 3 года, после чего сбежал. Происходило это все, кстати, в Петербурге. Меня долго преследовали приспешники деда, поэтому бежать мне было нелегко. К 18 годам я наконец добрался до Москвы. Ну, а дальше… дальше я встретил Адель, пошел работать, у нас родились дети, ну а потом вы знаете сами».
Все были удивлены. Как оказалось, детство у Криса было не простым. На секунду атмосфера в доме стала нагнетающей, но сам же Крис попытался это исправить.
- Ну, хватит о прошлом. Может лучше съездим в город, развеемся? Я уже со всем разобрался. На две недели я полностью свободен, ну собственно, как и вы все.
- Правда?! Две недели без тренировок и учебы? – удивленно спросила Ава.
- Да. Конечно, после отпуска мы продолжим тренировки и обучение. Но оно будет таким интенсивным только полтора года. За это время вы по плану должны будете пройти всю необходимую программу, которую я для вас подготовил.
- Ну, да… другого я и не ожидал. – печально ответил Джон.
- Зато мы будем все вместе! – сказала Августа, чтобы подбодрить Джона.
- Ну, не совсем. Вместе мы будем разве что на тренировках. А вот с учебой так не получиться. – сказал Крис
- Ну, зато на тренировках вместе. – сказала Ава.
- Да, это радует. Но что радует больше, у нас двухнедельные каникулы! Ура… - уже радостно ответил Джон.
- Я смотрю ты очень рад. Джон, ты же тут только две недели. – сказала Ава.
- Да, но за эти две недели меня успели сильно измотать. Я теперь понимаю, каково вам было, когда я вас тренировал, а еще я понял, что то были цветочки.
- Да, но завтра у нас не выходной.
- Что?! Почему? – с недоумением спросил Адриан.
- Завтра будет красная луна. И мы проведем ритуал посвящения.
- Ну да, и как мы могли об этом забыть, даже не представляю. – сказала Ава.
Все посмеялись…
Конец.


Рецензии