День плюшевого мишки

Я скажу вам по секрету -
Что сегодня чудный день!
Хоть с небольшой печалинкою он,
Но он из детства, что ушло,
Оставшись с нами навсегда,
И это, ДЕНЬ ПЛЮШЕВОГО МИШКИ!!!

Мишка, мишка, детства отголосок,
Чёрный носик, бусинки глаза.
Ты всегда сидел и ждал ребёнка,
И любовь свою тебе он отдавал.

Как же хочется к тебе прижаться,
Так же, как и в детстве,
Крепко-крепко, навсегда,
Чтобы детство вновь приняло меня.

И как раньше, в тишине ночной,
Свернувшись, тихо на подушке,
Мы будем рядышком лежать,
И сказочно о чём нибудь мечтать.

А когда мы уснём с тобой,
Сказка придёт ночной порой,
И так хочется, как и раньше,
Спать, и видеть детские сны.

О, как мне хочется вновь и вновь,
Вернуться в радость детства моего.
Но нет давно уж ничего,
Ни детства, ни мишки моего.

Я себе достану плюшевого мишку,
И прижму его к своей груди,
Так хочется мне в детство воротиться,
Но как туда тропиночку найти?
Скажи же мишка мне, скажи?...
27 октября 2012 (дописано в 2020)
19 ноября – День плюшевого мишки в России


Рецензии