Медовик

Вторник 20 октября 19:10

Сергей отложил телефон и устало потёр лоб. Очередные претензии. Упреки и обвинения, которые он слышал всю свою жизнь. Родители донимали его советами, жаловались на свою якобы плохую жизнь и критиковали каждый его шаг. Как же он устал! Так хотелось просто сказать маме и папе: оставьте меня в покое и дайте право жить моей жизнью в мои тридцать пять! Но они не давали сыну и слова сказать; а бубнили сами: о болячках, экономике, политике и о том какой у них плохой сын. Сергей стойко выносил еженедельную грозную исповедь, так как не хотел расстраивать стареньких родителей, хотя после разговора с ними он чувствовал себя измученным и несчастным.

Мужчина убрал волосы со лба и подошел к окну. В стекле отражалось его нахмуренное лицо. Сергей встряхнул головой, отражение затряслось и пропало, когда он отвернулся от окна. Ему нужна его девушка, чтобы избавиться от чувства раздражения и вины, которое осело в нем как кофе в кружке с водой.

Марина готовила ужин на кухне, когда зашел Сергей. Они переглянулись.

- Опять твои? Ну чего ты... – она вернулась к готовке. – Не принимай все так близко к сердцу.

- Тебе легко говорить, у тебя никого нет. А я не могу жить спокойно без нотаций любимых родственничков. Так хочется иногда взять и уехать из города, из страны, чтобы только все это не выслушивать! – Сергей залпом выпил стакан воды и с силой поставил его на стол. От удара, как драже из упаковки, со стола посыпались нарезанные овощи.

- Милый, я все понимаю, ты потерпи просто. Это твои родители, и ты им нужен, пусть они и не умеют показать этого. Давай, садись, сейчас налью тебе горяченького, и ты сразу успокоишься. Ага? – Марина захлопотала, а мужчина медленно опустился на стул и закрыл глаза ладонями.

Среда 21 октября 8:02

Сергей вышел из подъезда и поискал глазами арендованный автомобиль. Ага, вот и он. Мужчина не имел свою машину и всегда пользовался каршерингом, находя это невероятно удобным. Он завел мотор и удовлетворенно кивнул головой. Хороший автомобиль, надежный. Однако, когда он затормозил у первого светофора, ему показалось, что тормоза его не слушаются и реагируют с опозданием. Сергей пометил в телефоне, что после обеда надо бы поменять машину. Колодки, скрипя, согласились.

Среда 21 октября 8:55

Он резко открыл дверь офиса. Навстречу мужчине вышел его начальник – холеный мужчина лет пятидесяти.

- Доброе утро! Ты-то мне и нужен. Пойдем за мной, - он резко схватил подчиненного за локоть и увел в свой просторный кабинет в конце коридора. – У меня отличная новость! В наш филиал в Мичигане нужен один из наших.

 Сергей нервно заерзал на стуле и спросил:

 - А я-то тут причем?

 Начальник заулыбался:

- Они расширяются и хотят перенять наш опыт, мы-то на российском рынке уже более тридцати лет. Я тут просматривал дела наших сотрудников, только у тебя нет жены и детей.

- И что? - Сергей приподнялся на стуле.

- Ну и поэтому, едь ты. Английский в порядке, опыта сколько хочешь. Только это надо срочно решить, так как виза долго делается. Ты как, за? Да конечно за, я тебя знаю, ты не подведешь!

- Михаил Михайлович, я так не могу сразу, надо с девушкой обсудить, со своими, - Сергей замялся. Неожиданная идея переезда, о котором он давно мечтал, захватила его с головой. Он чувствовал щекочущее возбуждение в груди и азарт переехать и начать новую жизнь в штатах. Осталось только поговорить с Мариной. Только бы она согласилась! – Михаил Михайлович, когда надо дать ответ?

- Сегодня же, а то смотри как бы кто-нибудь не развелся. Жду до конца рабочего дня твой положительный ответ! – начальник подмигнул и придерживая Сергея за плечо проводил того в коридор. Он вышел и замер у двери. Все его существо было за; он гнал от себя мысли , что он трус, что он сбегает от неудобных родственников. Он просто хватается за шанс! А вы бы поступили иначе?

Он сразу же позвонил любимой. Разговор с Мариной прошел не так как он ожидал: девушка была категорически против. Она вообще была трусиха, с трудом выбиралась в новые места и осваивала новые маршруты. Она предпочитала заниматься домом, а в свободное время читать; в Америке у нее никого не было, и она не хотела знакомиться с новыми людьми, которые говорят на незнакомом языке. Когда у Марины закончились доводы для не поездки, она бросила трубку. Сергей же буквально бросил телефон об пол. На экране разверзлась паутина.

Среда 21 октября 20:11

Он торопливо открывал ключом дверь квартиры. В прихожую навстречу ему вышла Марина, закидывая полотенце на плечо. Она улыбнулась и наклонилась к нему, когда он нагнулся расшнуровать ботинки.

- Дорогой, у меня идея!

- Ты согласна переехать? – Сергей посмотрел ей в глаза.

- Нет, это исключено, как я и сказала тебе днем. -Сергей молча поднялся и прошел мимо нее в ванную.

-  Но у меня есть идея получше!- продолжила Марина. -  Я полдня просидела в Фейсбуке, шерстила знакомых. У меня же есть двоюродный дядя, он глава департамента в местном филиале крупной американской IT-фирмы. У них открыты вакансии. Тебе обязательно надо попробовать! Это же то, что тебе нужно! Ты будешь частью американской культуры, и ехать никуда не надо! Если ты не против, я напишу дяде. Он тебя продвинет, я уверена. - Марина подпрыгивала в коридоре. – Ну, что скажешь?

- Я хочу уехать, пойми. Из этой съемной унылой квартиры в симпатичный маленький домик, где не будет моих родителей, где мы будем только вдвоем. Да я тебе уже все сказал.

- Но я не поеду, Сережа, разве ты не понимаешь? - Марина ядовито улыбнулась.
Сергей выключил текущую просто так воду и посмотрел на нее через зеркало. Он не хотел терять ее, такую добрую и заботливую. Без нее его жизнь в Америке будет одинокой. Не понимая, что еще сказать, он прошел на кухню. Марина подошла к плите и взяла поварешку.

- Сейчас налью тебе горяченького, и ты сразу успокоишься. Попадешь к дяде, я тебе еще и повышение устрою. - перед Сергеем появилась дымящаяся тарелка.

- Поездка в Америку это и есть повышение. - мужчина нервно отбросил ложку.

- Понимаешь, Сереж, я не хочу с тобой ругаться. – Марина села рядом с ним. - Ну едь без меня, если тебе работа важнее.

- Я тоже не хочу ругаться… Ладно, давай уже завтра пиши своему дяде, рабочий день закончился.

- А ты тогда напишешь начальнику, что отказываешься от своей поездки в Америку? - Сергей вздохнул и потянулся за телефоном. Через пару минут он прочитал смс: «Жалко, Сереж, но твой выбор принимаю. Отдам должность другому. Завтра не опаздывай».

Неожиданно раздался дверной звонок. Марина пошла открывать.

- Сереж, тут Нина зашла, из соседней квартиры, предлагает с ней прогуляться до кондитерской. У нее сын четверть без троек закончил, хочет отпраздновать. А нам я куплю медовик. Я так рада, что мы никуда не уезжаем, хочется как-то посидеть, отпраздновать. А скоро еще и новую работу отметим, да? Не теряй! – девушка надела ботинки и увидела пакет с новой курткой, которую сегодня доставили. «Похвастаюсь перед Нинкой, что купила новую белую куртку» подумала она и надела обновку. Через минуту хлопнула дверь.

Он прислушался к тишине в квартире. Праздновать ему не хотелось, хотя Сергей всегда любил сладкое. Выпить бы. Да, он хотел выпить любимого виски. Мужчина метнулся на кухню, но запасы были пусты. Сергей схватил ключи от машины и вышел из квартиры. Магазин был недалеко, он рассчитывал вернуться одновременно с Мариной. В лифте Сергей похлопал себя по карманам, чтобы списаться с девушкой, но они были пусты. Телефон так и остался на кухне. «Ну и ладно», подумал он, «вернусь я быстро, Маринка меня и потерять не успеет».

Арендованная машина стояла за домом, где он ее и оставил. Сергей наспех пристегнулся и прищурил глаза. Он практически ничего не видел за стеклом, пока не включил дворники, так как был нешуточный ливень. Дворники скрипели как старая несмазанная дверь. Сергей вспомнил о плохо работающих тормозах и надеялся теперь только на удачу успешно добраться туда-сюда. Ну не пешком же идти в такую погоду! Он выехал со двора и проехал несколько метров по прямой и практически пустой дороге. На мокром асфальте впереди мерцало зеленое пятно, и мужчина увеличил скорость. Неожиданно, пятно покраснело, и Сергей резко нажал на тормоз перед пешеходном переходом. Но тормоза отреагировали с опозданием, и машина остановилась уже на зебре. Испуганный водитель услышал глухой стук и приподнялся на сиденье. В пелене дождя, с правой стороны от пешеходного перехода, лежал кто-то в ярко-белой куртке. Сергей запаниковал и с силой нажал на газ.
Остановился он только через несколько километров во дворе незнакомого дома. Его сердце вырывалось из грудной клетки, а дыхание было как у марафонца. «Я что, сбил человека? И уехал с места преступления?!» Все в голове смешалось. Сергей понимал, что сила удара была небольшой, однако, надо было выйти, проверить. Там вроде и другие люди стояли, могли запомнить номера. Он решил оставить машину и трясущимися руками вызвал такси. Машина пробралась к нему через стены воды только через двадцать минут. Все это время Сергей думал только о человеке, которого сбил. «Все с ним хорошо, даже куртка не запачкалась, такая белая была», утешал он себя и грыз ноготь большого пальца. «С ним все хорошо, и у меня все хорошо».

Среда 21 октября 20:50

В квартире у Сергея трижды звонил телефон. Вскоре раздался звук входящего сообщения. В эсэмэске от Нины значилось: «Сережа, ты где? Не могу дозвониться! Марина без сознания, ее сбила машина. Еду с ней в 57-ю больницу. Едь туда!»
 
Среда 21 октября 21:15

Дзынь! Еще одно сообщение, теперь голосовое. «Сережа, да где ты? Марина сильно ударилась головой о бордюр, она без сознания, голова в крови. Я ничего не понимаю толком, жду в коридоре больницы. Когда ты приедешь? А то у меня сын дома один, я тут долго не могу быть. А, вот врач идет, напишу позже».
 
Среда 21 октября 21:17

На телефон Сергея пришло текстовое сообщение. «Ее нет».

Среда 21 октября 21:25

Сергей зашел в пустую квартиру. А где Марина? Она уже должна была вернуться, ведь кондитерская в десяти минутах ходьбы от дома. На кухне мигал от входящих сообщений телефон. Сергей ткнул в разбитый экран и увидел сообщение «Ее нет». Не понимая кого и чего нет, он разблокировал телефон.


Рецензии