Реквиум

          РЕКВИУМ


        Сегодня  10 лет, как тебя  с нами нет. Но не  проходит и дня, чтобы я забыл про тебя, голубка нежная моя. Душою я каждый миг с тобою, ты для меня  солнца  свет,  храню я в сердце свой обет, который дал тебе в свои 17 лет.

Для меня 18 ноября чёрный день календаря.  Сегодня твой последний день на  земле. Твоё  лучезарное  сердце перестало  биться, и душа  твоя вернулась в Небеса.  И я осиротели  без тебя,  моя любовь, друг и жена.

55 лет мы были едины и не делимы. Мы  прошли с тобой огонь и воду, всё превозмогли, всё преодолели, и  только смерть твоя разлучила  нас. Но  своей  душою я по-прежнему  только с тобою. Твой образ дорогой, родная, всегда со  мной.

С каждым днём всё дальше  старт, всё ближе финиш. Я верю в нашу  встречу, потому что мы с тобой были половинки единого целого. После нас на  Земле остается наш след четверо детей, девять внуков и уже три правнука. Дай Боже всем Мира на земле, а счастье  своё  потомки наши  обретут сами, как это сделали мы с тобой.




Рецензии
Мне близко Ваше состояние. Боль. Тоска. Растерянность-все это я испытала при потери мужа, с которым прожила 45 лет. Жизнь продолжается и надо помнить, что когда у нас все более-менее нормально, то и они не маются. С теплом.

Наталья Скорнякова   05.04.2023 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и сочувствие.
Бог в помощьВам!

Владимир Галин   05.04.2023 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.