Приключения Светозара 1. Послесловие

Мальчик просыпался. Утреннее блаженство наполняло каждую клеточку его тела. Он находился на той тонкой грани, когда мир снов ещё не отпустил, а мир земной полностью не принял его. Послышался шорох, и рядом кто-то сел.

— Вставай, мой хороший! Мама уже ушла.

Свет открыл глаза и внимательно посмотрел на бабушку. Только сейчас он понял, что выглядит его бабушка совсем молодой. «Как я раньше этого не замечал?» — подумал он и спросил:

— Бабушка, это правда?

— Что, правда? — в глазах женщины появились лукавые искорки.

— То, что ты — фея весны Нарцисса? — Свет взял её за руки и заглянул в глаза.


— Правда.

— Я — внук феи?

— Ты — мой внук, мой любимый мальчик.

Свет задумался. Как же теперь он должен себя вести, как жить дальше?

— Живи, как жил раньше. Но никому свою тайну не открывай. Жизнь тебя ждёт не простая, но очень интересная, полная приключений.

— Здорово! — обрадовался Свет. — А правда, что ты заплатила бессмертием за жизнь на Земле?

— Мальчик мой! Любовь — не преступление, а великий дар. Я просто перестала быть феей, сложила свои полномочия, если можно так сказать. А в награду за мой труд мне оставили вечную молодость.

— Здорово! — снова сказал Свет. — А мама знает?

— Конечно! Она в детстве и юности часто гостила на каникулах у тётушки.

— Как жаль, что люди не знают о Волшебном мире.

— Они знают. Многие сказочники бывали там, а затем издавали сборники сказок или целые сказочные книги. Вот и ты, когда вырастешь, поведаешь миру о своих приключениях.

— Я обязательно это сделаю. Я обещаю! — твёрдо сказал Светозар.

Откуда-то послышался детский плач, который быстро затих.

— Аврора? Она с нами?

— Да, внучек. И Эли, и Аврора пока поживут с нами.

У Света загорелись глаза.

— А можно мне увидеть её?

— Да, но только тихо. Они в гостевой комнате.

Мальчик тихонько выскользнул из- под одеяла, в пижаме и босиком вышел в коридор. Дверь в конце коридора была чуть приоткрыта. Светозар на цыпочках подошёл и заглянул в щёлку. В гостевой комнате кое-что изменилось. Помимо мебели, которая и раньше стояла в ней, появилась маленькая детская кроватка, в которой когда-то, давным-давно, спал Свет. Эли уснула, положив голову на руки, лежавшие на перилах кроватки. В самой же кроватке лежала крошка Аврора, одетая в ползунки, кофточку и чепчик, и тихонько спала.

Перед кроваткой спиной к двери сидели рядышком Мурр и Шоки и смотрели на ребёнка.

— Ах, какие хорошие эти малыши! — с умилением проговорила такса. Затем она плюхнулась на спину, вытянулась в струнку, и запрокинув голову, мечтательно продолжила:

— Я тоже хочу стать мамой!

Мурр даже фыркнул от возмущения.

— Ещё чего! Мне не хватало дома одной злющей-презлющей сардельки с целым выводком маленьких круглосуточно пищащих сосисочек.

— А почему это злющей-презлющей?

— Да потому что вы, псины, как только обзаведётесь потомством, забываете о правилах хорошего тона и бросаетесь на всех, кто проходит мимо. И ещё. Ты забыла, что мы теперь опекуны Авроры?

Шоки вздохнула, её мечты быстро растаяли. Два четверолапых друга вновь сели рядышком и продолжали охранять сон Авроры и Элинор.

Свет улыбнулся и неслышно отошёл от двери.

«Да, у меня началась весёлая жизнь», — подумал мальчик и вприпрыжку побежал в сторону кухни, где надеялся найти для себя что-то вкусненькое.


 - - - - - - - - - - - - -

Ну что, друг мой читатель, ты убедился, что живут на свете волшебники, волшебницы и феи? Не совсем?!! Ты дальше сомневаешься в существовании Волшебного мира? Тогда дам тебе пару советов.

Первый совет. Изучи теорию существования параллельных миров, ты узнаешь, что думает об этом наука — и всё поймёшь.

И ещё один совет. Понаблюдай на кухне за своей бабулей, которая готовит тебе обед. Вот её руки удивительно быстро порхают, нарезая овощи. Вот овощи бережно погружаются ею в кипящую воду. При этом бабушка улыбается, что-то нашёптывает или напевает тихонько. Это она добавляет в кастрюлю основную волшебную составляющую — свою любовь к тебе. И блюдо получается волшебным. Так что даже наши близкие могут применять бытовое волшебство.

Ну как, ты, наконец, поверил? То-то же.

Но давай вернёмся к главному герою нашего повествования. За время пребывания в Волшебном мире Светозар подрос, стал более сдержанным, собранным и ответственным человеком. И его тётушка, и все многочисленные друзья наперебой приглашают Света в гости. И рыцарь, победивший Зло, ещё не раз вернётся в Волшебную страну Волшебного мира, он раскроет секрет белого кружева, тайны ледяной горы и старинного кресла, но об этом можно будет узнать в следующих книгах трилогии о мальчике Светозаре.


Рецензии