Ведение

Мой регорИЗМ мне был в убыток
Срывала я цветы улыбок
Над моей дерзостью не нужной
была никчемною я служкой!
И много принесла вреда, вот
оттого моя беда!
Ведение - всех выше знаний
и даже мудрости любой!
Завидую я крошке лани, что
родниковою водой
В ущелье скал жажду снимает
блажен кто это понимает!


Рецензии
Была и мама римская, поэтому стульчик с дыркой. Заголубело голубками ваше небо!

Надежда Халилова 02.02.2021 14:24 Заявить о нарушении / Удалить

рот свой черонож грузин-дочери Хама с Кавказа низменного открыла и давай с фарисеем сатаной козырять злорадно грехами. Ехидна лазутчица. В секте пятидесятнической уж было нечем поживиться так сатана фарисей лазутчицу чернож отправил в церковь святых отцов за лозой, как Иезавель Искариотскую уверовавшую в силу своих фарисейских чародейств перед людьми и самой собой.
+
Сама сказала, что "ведьма"-"ведение" не наследует жизни никогда. И каяться поздно "бегушей зимой и в субботу" стре-козе-мертвая голова.

Дмитрий Хохлов 2   04.02.2021 03:17     Заявить о нарушении