Не исчезай

                Дома утопают в городских закатах
                Среди смога и туманных облаков
                И солнца луч на стекле распятый
                Мне следом кажется твоих шагов

                Жизни своей  не понимая жестов               
                Поворотов твоей и моей- судьбы
                Ищу в пространстве я то место
                Где быть со мною рядом можешь ты

                Временщину сменить на постоянность               
                Я очень, скучаю по тебе и люблю,
                Но нерешительности вечную туманность
                По капелькам я из души, тебе шлю

                А жизнь бежит и нет тут остановки
                И пока ещё не чёрен цвет
                Я к тебе рвусь отчаянно и неловко
                Ты моя Надежда и белый свет

                А во дворе так терпеливо-нежно
                Из снега лепят дети снегирей
                А я хочу  к тебе,хотя и безнадежно
                Но ты исчезаешь со стаей журавлей..               
               
                Декабрь 2018г


Рецензии