Роман диана и возможная мама виктория

Я позвонила
Да она вышла

Здравствуйте
Нерешительно начала я
Вы здесь когда то жила моя

Словом
Не знаю как сказать
Не волнуйтесь отдышитесь

Просто вот у меня есть фото 1989 года
Июль
Мама то есть уже была мной беременна
И вот я родилась

То есть не факт что она есть в живых
А архиве мне сказали
Девушка я не знаю кто вы но Виктория с вашего фото это я
Вот проходите
Вика кто Саша ко мне
Вот я на спартакиаде уже после родов
И что вы не искали вашу дочь
А вы я ее подруга

Моя подруга Диана очень далеко живет

Просила меня.

Меня зовут Саша

Саша очень рада

Ну пойду

Я остановилась в гостинице Атлантика
Пошла выпить кофе
Парень рядом

Ой вот как
А у нас в америке приносят готовое

Я Диана

Юрий

Понятно

Юрий и что у меня есть фото
Ну да

Диана разуй глаза сказала мне отражение

Диана не надо
Оно ушло

Они не мои родители
Я бы почувствовала голос сердца

Собралась уезжать
Села в поезд

Он вышел

Ты не уехала

Нет

Куда мне некуда
Ну пойдем
Пойдем папа
И мы пошли домой

И что

Уснула был Новый Год

Фото

Боже мой
Он не мой отец

Он все врал

Диана ты мне врал
Ты мне не отец а дед

Да мой сын он на работе
Мой сын умер

Я пришла вот его могила

Он я положила розовые гвоздики

Но я села в поезд
Привет привет

Голодная я вообще не ем в поезде
Микробы
Да ладно
Я Никита

Диана
Ты веселый Никита
Но только

Для отца ты слишком молодой
Ты с какого года 74

Я с 90 тебе бы было 55 лет

Нет

Я вышла
Ни но его не было
Я вернулась домой так ничего не узнав


Рецензии