О закономерностях некоторых сериалов
При выезде по какому-либо адресу напарники в автомобиле обычно молчат, так как, выйдя из него, по пути к дверям живенько обсуждают личность и подробности биографии живущего тут, к кому они приехали с вопросами.
Один из работников лаборатории непременно либо зануда, либо просто туповат – все время пристает с разговорами к коллегам, особенно к начальству. У другой или другого проблемы в личной жизни, о которых он умалчивает до последнего, а на пороге безвыходности таки обращается, и его мгновенно спасают. Еще одного (или одну) из коллектива должны ранить. В середине восьмого, ну ладно – десятого сезона кого-либо вообще застрелят. И мы горюем вместе со всеми.
Ещё: кто-то из команды, а скорее всего из полицейских, не криминалистов, окажется «кротом» организованной преступности. Или взяточником.
Как правило, ребята изучают брызги крови, занимаются реконструкцией эпизодов перестрелки, иногда – реконструкцией скелетов и черепов. Разложившиеся трупы с червями по сценарию положены не реже чем один в три-пять серий. Раз в десять серий должен случаться резкий конфликт с начальством из-за того что оно, начальство, лебезит перед мэром. И тогда с кем-то из криминалистов поступают несправедливо.
Когда всё это усвоил, то можно дальше не смотреть. Но иногда события развиваются неожиданно. Хотя бы раз в сезон. Вот почему приходится сидеть и ждать.
Свидетельство о публикации №220111800125