Две капли дождя, на милом лице

Две капли дождя на милом лице.
Да и облика твой, золотой отпечаток.
Три капли нектара, на хрупком плече.
Ты новейший мой путь, любви ты достаток.

Я как будто роса у тебя на ногах.
По утру освежаю прохладой.
Немного стесняясь, скажу как я рад.
Наслаждаться тобой, моей вечной отрадой.

Муза поэта, художника дар.
Заберу я тебя в бесконечное лето.
Спасибо Творцу,что тебя он создал.
Что ты есть у меня, спасибо за это.

Ты дыхание ветра, морская волна.
Поглатила меня, всего без остатка.
Ты одна у меня, ты слышишь одна.
Поглащение волн, порой так приятно.

Отражение твоё, до самых небес.
Я теперь ни о чём не жалею.
Ты же дива моя, с тобой я воскрес.
Отогрелась душа, так значит сумею.

Пронести твоё имя, сквозь жизни поток.
Я прошу обо дном, просто быть со мной рядом.
Отражением Луны, очищением вод.
Дыханием ветра и любящим взглядом.

И теперь не к чему, эта вся суета.
Я немного спокоен, а может уверен.
И я знаю одно, моя ты звезда.
И без этой звезды, мир навечно утерян.

Ты сейчас не грусти, коли что-то не так.
Впереди ярких дней, одно созерцание.
Дуновение ветра, любви аромат.
И мои лишь к тебе, сплошные признания.

На фоне тех скал, что вечно вдали.
На фоне морей, что бушуют внезапно.
На фоне полей, оставляем следы.
По жизни шагая с тобой, без оглядки.

И я знаю придёт, придёт этот день.
Возрождение чувств, к тебе лишь Алёна.
И пусть сбит мой прицел и не видно мишень.
Но есть ты у меня, моя ты икона.

Как я жил без тебя, да вовсе ни как.
Вспоминать не хочу и просто не буду.
Только ты, только ты остальное пустяк.
Алёнка, Алёна, милое чудо.

Алёна, Алёнушка мой оберег.
Солнечный день, в перламутре услада.
Счастливейших лет, бесконечности век.
Всех деяний моих, азарная бровада.

Пусть тепло твоих губ, будет только моим.
Как же хочется слышать твой голос.
Так давай же с тобой новый мир создадим.
Ну а гербом пусть будет, любви моей колос.

Я рисую тебя, каждый день я пишу.
На пути лишь к тебе, огни зажигаю.
И теперь я совсем, совсем не могу.
Без тебя моя радость, безумно скучаю!!!!!


Рецензии