Мы обязательно встретимся...

Вечеринка в клубе удалась на славу. Я повернулся на бок, стараясь не беспокоить притаившуюся и готовую наброситься головную боль. Открыл глаз. В кресле кто-то сидел. Открыл второй глаз. Попытался сфокусировать взгляд. С третьего раза мне это удалось.

В кресле сидела жопа. Розовая. Тоненькие ножки выходили из ее, в общем, из нее, скрестив такие же тонкие ручки на...на...на себе. И она смотрела на меня. Серыми глазами. Сердито. Насупившись, если так можно сказать о глядящей на тебя утром жопе.

-Это же нужно, было так вчера напиться. Лихо мы отметили мое повышение. Померещится же. Жуть. Не нужно было смешивать текилу с...с…, да ничего не нужно было смешивать, -вспомнил я о количестве выпитого вчера с друзьями. И повернулся на другой бок.

-Эй! Вставайте уже, хватит дрыхнуть.

-О! Еще и слуховые галлюцинации. Больше никогда так не буду напиваться, -пообещал я себе, зная наперед, что, навряд ли, выполню обещание. Жизнь, она всегда полна неожиданностей и алкогольные одни из них.
Я накрылся с головой, собираясь поспать еще и почувствовал пинок в задницу.
От неожиданности я вскочил с кровати, запутался в одеяле и рухнул на пол.
Боль радостно оживилась, пытаясь взорвать мою голову.

-Ай! -схватился я за голову. И услышал смех. Негромкий,  больше похожий на хихиканье.

-Все, белая горячка, -с ужасом подумал я.

-Ну Вы даете, смешно, -услышал я.

Я уселся на полу, завернувшись в одеяло. Голова болела, в ушах шумело, а в кресле, напротив меня, сидела жопа. Я судорожно сглотнул, закрыл глаза, открыл. Жопа не исчезла. Застонав, я поднялся и побрел на кухню. Несколько минут пил воду. Полегчало.

-Все же нужно завязывать так пить, -соврал я самому себе.
Медленно побрел в комнату.

Жопа сидела в кресле, по-детски болтая своими тоненькими ножками. И что-то напевала.

Я застыл в дверях.

-Ну чего встали, заходите, Вы же дома. Поговорить нужно. А Вы горазды спать. Глядя на то, как Вам хреново сегодня, можно предположить, что вчера было хорошо?

Я кивнул.

-Неразговорчивый Вы какой, сказала жопа, -Да зайдите, сядьте уже или, лучше прилягте.

Я осторожно сел на кровать.

-Простите, а Вы кто?

-А сами как думаете?

-Не знаю.

-Вы дурак? Я жопа.

Я молчал, не зная, что сказать, все еще думая, что все это наваждение, связанное с диким похмельем.

-Эй! Ау! Кто-нибудь дома? Хватит тупить. Але! -она щелкнула пальцами у моего лица.
Я вздрогнул и посмотрел в ее серые глаза.

-Я что, Вы...это...взаправду...здесь...это не галлюцинация? Я Вас вижу?

-Взаправду. За Вы спасибо, приятно. Редко кто меня на Вы называет.

Я протянул руку, чтобы потрогать ее.

-А вот руками не нужно, обойдемся без этого, -отстранилась она и уселась в кресло поглубже.

-Итак, продолжим. Знакомство наше, скажем, состоялось, как-то, теперь давайте я расскажу зачем я здесь. Согласны?

Я молча смотрел на нее.

-Ну Вы реагируйте как-нибудь, нельзя же так. А то общение у нас
какое-то одностороннее. Вы здесь или нет?

Я кивнул.

-Ладно, сойдет. Итак, кто я Вы понимаете?

Я кивнул.

-А зачем я здесь, наверное нет.

-Я снова кивнул.

-Как же тяжело с Вами. Хотя, с другими и не такое бывает. Был у меня случай. Чудак один выскочил на карниз и заорал, что к нему пришла, в общем я пришла. Так он теперь в сумасшедшем доме. Зачем же так бурно реагировать, не понимаю.

-А Вы не только ко мне приходите? К другим тоже?

-О заговорили. Это уже прогресс. Диалог намечается. Конечно же, не только к Вам. Прихожу ко всем. К кому раньше, к кому позже, но всегда. После каких-нибудь, из ряда вон выходящих, выходок меня можно увидеть наяву, как Вы сейчас меня видите.

-И чему обязан такой чести?

-Ваша вчерашняя пьянка прекрасное тому подтверждение. Еще бы самую малость и я непременно к Вам бы явилась в полном виде. Еще вчера. Хорошо, что остановились вовремя. Или с деньгами жопа?

Я кивнул.

-Понятно.

-Скажите, а что значит в полном виде? -спросил я.

-Вам была бы полная жопа, вот как!

-А зачем же, простите, Вы сегодня пришли, если я все же остановился вчера?

-Познакомиться. Лично, засвидетельствовать, так сказать, свое присутствие. Намекнуть, что я рядом и всегда буду неподалеку.

-Я не понимаю. Если Вы приходите ко всем, почему мне никто об этом не рассказывал.

-А как Вы себе это представляете. Ей, друг, ко мне вчере жопа приходила, мы поговорили и она ушла. Или, сынок, у меня жопа  в гостях, так что ли?
Никто не говорит, потому что дело это сугубо личное. Никто не хочет выглядеть идиотом в глазах других. Правда, у некоторых это и без моей помощи выходит.  А кто-то считает, что это сон или галлюцинации, как Вы подумали.

Я просиял, -Так это сон! Точно. Я сплю.

-Опять Вы за свое, -жопа спрыгнула с кресла и ударила меня своей тоненькой ножкой в голень. Больно.

-Ай! За что?

-Похоже на сон? Хватит уже. Я тут и я не сон, не галлюцинация. Я настоящая жопа. Ваша. Жопа.

-Но зачем Вы ко мне…и Вы такая маленькая.

-Снова здорово. Я прихожу ко всем. Предупредить, что я всегда нахожусь с Вами рядом. Смотрю, что и как. И, кстати, если Вы будете совершать глупости в жизни своей, я могу стать для Вас очень большой. Огромной,  просто необъятной. Поэтому я  пришла. Заранее. Намекнуть, чтобы Вы, не совершали глупостей по глупости. Вот только не всегда это срабатывает. Точнее, почти всегда не срабатывает с вами, людьми.
 
-Но почему именно жопа, почему нельзя прийти в другом виде?

-И в каком же?

-Ну в виде животного какого-нибудь, белочки, например.

-Белочка к другим приходит,...а, поняла, Вы про настоящую белочку, пушистую такую, с хвостиком?

Я кивнул.

-Дело в том, что Вы, люди, очень многое делаете через меня. Генетически это у вас что ли или исторически так сложилось. Не знаю. Так что ни белочкой или бурундуком каким, ну никак не получится. И, по моему мнению, так нагляднее, когда я в доступном Вашему восприятию образе. Привычнее для вас. И вот, что хочу сказать. Я не в восторге, когда меня дергают. Я предпочитаю тихую и спокойную жизнь. И мне не нравится являться к Вам. Конечно, есть такие, кто и шагу не может ступить, чтобы не сделать что-то через меня. Тут уж ничего не поделаешь. Некоторых жизнь не учит. И я не могу. А многие просто забывают о нашем разговоре. И идиотничают, не могут оставить меня в покое. Всяко бывает.
Я надеюсь, что это моя с Вами первая и последняя встреча, скажем так, лицом к лицу. От Вас зависит увидите Вы меня в дальнейшем или нет. Но это, вовсе не означает, что я исчезну из вашей жизни. Я всегда рядом, готовая появиться во всей своей красе и всеоружии. И принести массу неприятностей. Поэтому прошу Вас, не наделайте глупостей и постарайтесь не тревожить меня. Договорились?

Я кивнул.

-Вот и хорошо, хотя, что-то мне подсказывает, что мы еще обязательно встретимся, -сказала она и бесшумно исчезла, растворившись в воздухе.


Рецензии