Крионика Глава 4

Примерно через полтора часа мы подъехали к огромной серой, как пепел стене. За ней возвышалось бледно-красного цвета строение из кирпича. Один из приборов, висящих на стене включился и просканировал нас зелёным лазером. Ворота открылись, после того, как мы проехали сквозь них, вновь закрылись.
Здесь кипела жизнь. Много роботизированной техники следили за порядком территории. Увидел первых людей, ходивших в лицевых прозрачных масках, как в лабораториях.
- Это же Петровский путевой дворец.
- Всё верно, но последние десять лет является Цитаделью, - подтвердила мои слова машина. – Там расположился временный штаб старейшин.
- А как же правительство?
- Их не стало, после Йелустонского вулкана, весь политический строй развалился, последнее, чем они успели запомниться - насильное чипирование и развязывание гражданской войны с несогласными. Но теперь всё скоординировано, у всех людей одна цель - выживание.
- Как протекает жизнь оставшихся в живых?
- Нет войны, все сплочённые. Есть несколько интернациональных «Оазисов». Обычно там иностранцы, имевшие огромные сбережения, работающие теперь на благо других жителей. Денег больше не существует, основная торговля - бартер.
Бывшая Останкинская башня теперь называется храмом старейшин, избранные раз в неделю съезжаются со всех Оазисов. Они и решают дальнейший вектор развития. Единственным транспортом соединяющие Оазисы и башню, является метро. За счёт усовершенствовавших магнитных путей, до центрального строения старейшины добираются меньше минуты. Между самыми дальними оазисами пассажирские капсулы добираются за девяносто секунд. Не человеческие перевозки осуществляются на транспортниках за пять минут.
- Спасибо, ввела в курс дела.
- Через триста метров конечный пункт «Петровский Оазис». Бывший стадион Динамо.
- А что известно о других местах существования людей, в других странах, континентов?
- Ничего.
Машина остановилась у закруглённого сооружения. Из-под лобового монитора открылся бардачок, оттуда выехала подставка с маской. Одеть защиту с двумя клапанами не составило труда. Что-то укололо височную часть, по пластику пошла красная шкала, когда закончилась загрузка, на прозрачном щитке появилась информация о состояние моего тела. Все показатели были в норме, светились сочно-салатовым цветом.
Из открывшийся двери рукава, напоминавший те, что служат для посадки в крупных аэропортах, только в мягком исполнении, показался человекоподобный робот с нагрудным обозначением RA-792.
- Прошу Вас, выходите и двигайтесь за мной.
Мы прошли две камеры дезинфекции, после которых пришлось облачиться в защитный костюм. В данном случае, защиты от меня, чтобы не занёс никакую заразу из вне.
Там же и прошёл полное медицинское обследование в одном из амбулаторных боксов. Мои данные отправили к генетику, отвечающей также за вновь прибывших. RA-792 довёл до кабинета с двойными белыми дверями и ромбом из тонированного стекла, глазами просканировал какой-то датчик. Двери разъехались. Я прошёл внутрь.
- Задача выполнена, возвращаюсь на базу, - послышалось за спиной.
- Хорошо, спасибо, - ответила ему генетик в теле молодой девушки. Посмотрев на меня, добавила. – Проходите, присаживайтесь.
Сев на белый диван, напоминавший кожу, но намного приятней, стал ждать, когда она закончит предыдущее дело. Немного повозившись отодвинулась от белого монитора и посмотрела на меня. Встав из-за стола, взяв что-то похожее на планшет небольшого размера и подошла практически в упор. Спустила с головы прямоугольные очки и поставив планшет горизонтально, включила его, как показалось, движением глаз. Я ничего не видел, а девушка в белом костюме водила пальцем по воздуху.
- Задам несколько вопросов, отвечайте, как можно честнее. Вы из вне. Когда Вас крионировали?
- В 2020 году. На два года, потом произошёл то ли сбой, то ли сработала какая-то защита. Короче мой сон продлился на двадцать восемь лет дольше запланированного, - удивился от своих же слов. - Так мне сказал голос из комнаты.
- Склепа, они у нас так называются.
- Их много?
- Хватает, - улыбнулась она, продолжая изучать что-то невидимое. Но как мне показалось, через специальные очки всё было видно.
Но вдруг что-то пошло не так. По-моему, для меня это становилось нормой. На её лице читался испуг. Страх овладел и мной. Неужели разморозка повлекла за собой необратимые последствия.
- Что не так? Умираю, - без доли иронии спросил я.
- Ваше имя Боровой Андрей Игоревич?
- Да, - ответил ей, опасаясь её дальнейших слов.
- Были женаты на Боровой Юлии Робертовне?
- Да, в 2019 году мы поженились, через год меня поместили в криокамеру, а она, как мне рассказал голос умерла от болезни 6 августа 2022 года.
- От короновируса, который ослабил иммунитет и развился рак.
Я вскочил, сжавшись на диван, когда планшет с грохотом неожиданно ударился о пол. Генетик смотрела на меня, её руки тряслись.
- Простите, что происходит, - спросил, теряя контроль над ситуацией, сердце колотилось со страшной силой.
Девушка в белом костюме смотрела на меня мокрыми глазами. Пытаясь взять себя в руки и всю ситуацию, выдавила:
- Юлия моя мать, а значит Вы мой отец.
- Елена?
- Да, - ответила она и бросилась объятьями. – Папа, я знала, что дождусь этого момента.
- Прости, что так получилось, - осторожно и неуверенно обнял её в ответ. Эмоции брали верх. – Прости что не сберёг маму. Я должен был через два, а она меня… Тридцать лет…
- Главное, что ты жив!
То, что испытывал за это короткое время, не описать. На глазах слёзы радости или горести, уже не понимал.
Примерно через два часа дочка завела меня на башню Цитадели. За это время подтвердилось генетическим экспресс-тестом отцовство, хотя никто практически не сомневался в заключении.
- Вот тут я молилась в это неизменно-серое небо, на протяжении последних лет с того момента, как узнала, что ты где-то спишь. И вот молитвы услышаны, и стоишь передо мной – живой. Спасибо Богу.
В ответ крепко обнял дочку.
В этот момент часть небесного покрова расступилось и сквозь просвет пробился луч света.

(Продолжение следует...)


Рецензии