Вправление психосдвигов

Сдвиги образуются у нас постоянно. Это – реакция на раздражение. Сдвиг принуждает нас акцентироваться на раздражении, придавая ему повышенную значимость, чтобы решить проблему, вызванную раздражением. Например, чувство голода принуждает нас заняться поиском пищи и чем оно сильней, тем больше усилий мы будем прилагать, чтобы не умереть с голоду. Когда на нас воздействуют половые гормоны, мы начинаем искать свою вторую половину, которая позволила бы нам удовлетворить свое желание. Когда нам угрожает опасность, сдвиг принуждает нас или спасаться бегством, или замереть и надеяться, что пронесет, или справиться с опасностью с помощью агрессии. Но в конечном итоге, сдвиг нуждается в уравновешивании противоположностью, успокоении и осмыслении, что в следующий раз позволит решить аналогичную проблему более эффективно и с меньшими усилиями. То есть, сдвиги способствуют развитию разума. Но бывают устойчивые сдвиги, основанные на психотравмах, которые полностью разрывают связь с реальностью, чтобы избежать травмирования. Такие сдвиги несут с собой боль и разрушение, а вправить их, чтобы вернуть психике нормальность (двустороннее восприятие), без знания практически невозможно… Психотравмы образуются в раннем детстве и даже во внутриутробном возрасте, когда на психику воздействует слишком сильный или долго повторяющий раздражитель. Тогда мозг, спасаясь от перераздражения, подавляет его, а заодно блокирует связь с реальностью, из которой пришло раздражение и спасается в психосдвиге, с помощью которого раздражение отводится от образовавшейся раны, в конкурирующий очаг возбуждения, которому придается повышенная значимость. Это может быть убегание в еду, алкоголь, курение, работу, социальные сети, компьютерные игры и пр. Психосдвиг начинает носить устойчивый характер, что делает возврат в реальность невозможным, поскольку этому будет препятствовать психотравма, которая в результате постоянного травмирования, истощилась до сплошного спазма, с полным выпадением памяти на травмирующие события и всего, что связано с ними даже косвенным образом. По этой причине наше мировосприятие становится прерывным (фрагментарным), что не позволяет нам целостно воспринимать реальность. Она всегда будет для нашего мировосприятия искаженной и выбор пути не будет соответствовать божественному пути развития. Мы будем клиниться на ложных правильностях (на самообмане) и из-за отсутствия критического анализа будем считать их правильными. Для нас вера станет важней разума, который все подвергает сомнениям, без которых правильность мировосприятия невозможна… Чтобы вправить психосдвиг, надо обнаружить психотравму, под воздействием которой произошел сдвиг. На как ее обнаружить, когда она не видится сознанием? Точно так же, как обнаруживают «черные дыры» в космосе – по косвенным признакам, а именно, по прерываниям внимания. Если внимание прерывается, значит присутствует психотравма, не замечаемая сознанием. В ней сожжены длительным травмированием все эмоциональные связи вместе с памятью на травмировавшие события. Она не позволит сознанию вернуться в реальность, так как при расслаблении, необходимом для этого, снимается спазматическая защита, блокирующая проникновение в нее раздражений, и она травмируется. Как обойти это препятствие? И не просто обойти, а полностью вылечить психотравму, вправить сдвиг, восстановить в полном объеме и не травмирующе память и чувства. Попробуем разобраться… В каком случае психика работает нормально? Когда реальность воспринимается двусторонне, без преломления через психотравму (страх). То есть, когда активность двух половин мозга чередуется. Кок этого добиться, ведь это будет означать вправление сдвигов и нейтрализацию психотравм? Попробуйте пройтись по узкому бордюру, расположенному на высоте или по сваленному дереву, чтобы было страшно упасть вниз (для начала, потренируйте внимание на небольшой высоте). Чтобы удерживать равновесие, ваше внимание должно быть направлено в реальность, а не в ваш виртуальный мирок, в котором ваше желаемое выдается за действительное. Если вы начнете представлять, как вам надо действовать, то не все сможете учитывать и рано или поздно свалитесь вниз. Когда же внимание направлено в реальность, вы чувствуете пространство и задействуете интуицию. Чуть вас качнет влево, вы наклонитесь вправо и наоборот. Чем меньше будет шараханий из крайности в крайность, тем устойчивей будет равновесие, тем в большей степени вы сможете расслабиться и начать осмысливать все, что происходит в реальности… Поддержание равновесия можно еще сравнить с катанием на велосипеде. Когда вы только учились на нем кататься, вы были напряжены, постоянно клинились на страхе и не были способны видеть перспективу. Но постепенно, по мере обучения, вы начинали чувствовать себя все более уверенно и поддержание равновесия происходило уже на автомате… Все это позволяет вправлять сдвиги, но это местечковое вправление. Чтобы оно было тотальным, применяется другая методика… Для вправления сдвигов и нейтрализации психотравм на первом месте стоит сон до упора, с медленным пробуждением. Во время глубокого сна восстановительные процессы (они описаны во многих статьях) происходят естественным образом. Но одного сна недостаточно, нужны еще сознательные усилия для вправления сдвигов, поэтому, на втором месте – выработка устойчивого внимания на двусторонней основе. Концентрация внимания до площади точки. В этом случае происходит собирание энергии из обеих половин мозга, что способствует вправлению сдвигов и возврату сознания в реальность. Почему при возврате в реальность не происходит заклинивания на психотравмах и травмирования? Потому что при устойчивом внимании автоматически активизируется сильное «Я», которое было подавлено страхом и травмирующие ситуации видятся с сильных, не травмирующих позиций. Психотравмы лишаются подпитки (до этого они функционировали в режиме самоистощения и самораздражения), уравновешиваются противоположностями (сильным «Я» и его производными, в том числе и любовью), осмысливаются, упраздняются и переводятся в нейтральное состояние. Не лишает ли такая метаморфоза индивидуальности, не изменяется ли личность? Основа всегда остается постоянной, просто изменяется отношение к прошлым событиям. Они становятся осмысленными, а потому, не травмирующими. Личность же возвращает себе первозданность, дарованную природой, которая под воздействием обстоятельств была искорежена до неузнаваемости… Концентрация внимания до площади точки сопровождается одновременным рассредоточением всех возникающих раздражений, что делает сознание чистым, не замутненным эмоциональным хаосом. Чистое сознание при полностью раскрепощенных эмоциях. Концентрация внимания на площади точки (слово «объем» как-то не ложится на язык) позволяет сознанию проникать в суть вещей и явлений, а рассредоточение (расслабление) позволяет сознанию мгновенно перемещаться в пространстве – памяти, не теряя связь с целым… Как мы воспринимаем мир, так его и воспроизводим. При устойчивом внимании связь с реальностью становится неразрывной, а потому травмирования и сдвигов не происходит. Мы реагируем на раздражители, но двусторонне, что позволяет все время сохранять разум и избегать принятия крайних решений. Мысль становится гибкой, подвижной, мышление осуществляется сутью, подсознание освобождается от накопленных раздражений, что несет с собой оздоровление, омоложение, продление жизни, развитие разума и процветание. Более низкие ступени сознания не исчезают, а остаются в запасниках, как резерв, который в случае необходимости может быть задействован для выживания. 18.11.2020 г.


Рецензии