Дьявольщина

  В процессе вивисекции, в которую я планирую записаться, больше всего на нервы действует соляная кислота.
  Не верите?
  Спросите у моей царевны-лягушки, для которой красота залог успеха, учитывая, что ей больше закладывать нечего - всё уже в ломбарде.
  Вообще-то я-подопытный чрезвычайно вынослив в лабораторном смысле этого слова.
  Каждый день вынужден возвращаться с работы в дом терпимости, где с нетерпением, смешанным с не вполне здоровым интересом, меня поджидает законная супруга, дарованная мне не Богом, а Дьяволом.
  Её игры при встрече принимали ощутимый на моём лице размах.
  Определённо в вашем подъезде такое производное эмансипации тоже имеет место быть, но вы это тщательно скрываете от себя и от других из-за политкорректности.
  Сноровистому не выпадает случай - он сам себе его предоставляет.
  Я тоже занимаю завидное положение в обществе по четвергам на кушетке у психиатра, которого по секрету посвятил в то, что начиная с самого детства блюстители порядка не давали мне спуску с ледяной горы.
  Он внимательно выслушал меня алмазной трубкой, согретой своим прерывистым от возбуждения дыханием.
  У меня с ним сложились довольно близкие отношения, последовавшие за конфиденциальным сообщением, что когда он потерял память, никто не удосужился отправиться на её поиски.
  Оставалось только пожалеть его - посвящение значительно уменьшало сумму за сеанс моего посещения, особенно после того как он сказал, что в военное время был мировым судьёй на международном футбольном матче.
  Ну скажите, разве можно такому узкому специалисту вверять своё драгоценное здоровье?!


Рецензии
Доверять своё драгоценное здоровье особенно нельзя стоматологу. Если бы я доверял этим мастерам свои зубы, их сегодня у меня уже бы не было! С теплом!

Валерий Мухачев   18.11.2020 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, я уже давно не практикую.

Марк Эндлин 2   18.11.2020 21:01   Заявить о нарушении