я просеиваю песок

       Я бегу наперегонки со своей смертью, она прозрачная тень, не отбрасывающая тени, она бежит рядом со мной и повторяет мои движения. Мы бежим по песку к горизонту, я хочу опередить ее, не знаю зачем.
       Я ускоряю бег и отрываюсь от нее, мне кажется, что она далеко позади. Мне больше не хочется никуда бежать, я останавливаюсь и сажусь на песок.
       …Я просеиваю песок сквозь сито, и из сита сыплются сверкающие солнечные пылинки. Они падают в золотую чашу, я жду, что чаша наполнится, но пылинки только освещают ее, не наполняя.
       Я встряхиваю сито, чтобы пылинки высыпались быстрее, но они падают загадочно медленно, как будто тонут в солнечном масле.
       Я отбрасываю сито и смотрю внутрь чаши. У чаши бездонное дно, в нем отражается солнце. Она пуста, я вглядываюсь в эту пустоту, я пью глазами сладость света.
       …Я просеиваю сквозь сито солнечный свет, из сита в чашу льется вода, прозрачная и холодная. Я беру чашу в руки, чтобы сделать глоток, но вода исчезает, чаша опять пуста.
       Я отбрасываю чашу и смотрю на солнце. На него невозможно смотреть, оно сжигает зрение яростным светом и опрокидывает его в темноту.


Рецензии