Свадьба как шантаж

Они чудесные возьми
Муж ладно давайте
На вас похожи
Аллочка особенно
Да у него бабушка

Вот

Он не пришел Света к Загсу

Он меня не помнит

Нет не было
Не пришел жениться

Значит я напишу отказ

Это ваши дети подумайте

Он бросил меня
Ладно ладно

Давайте запишите их как моих
Родных

Все спасибо
За свидетельством приходите

Ну и че не видешь
Ты еще позднее не мог прийти
Дети спят

Жена ты не жена
А кто родной

С утра была жена 20 лет жена

Говорим давай сходим
Нет

Ладно завтра сходим
Наступило завтра
Пришла няня

Пошли
Ты выглядишь хоршо
Ты тоже отлично

Ну проходите 102 кабинет.

Ну и родной

Все я что теперь жена

Жена

Негодяй сука

Девушка девушка

Диана все хорощо

Не знаю что на меня

Главное мы женаты

Але Марк вы сказали вы живете с предателем
Могли бы завтра в 12 в каеф на набережной
Закрытое
Обсудить моего мужа

Мне плохо
Недавно родила

Он просто отморозок
Он ведет себя так

Как будто
Он постоянно шляется
Он пьет

Мразь
Давй пива принеси

Он просто иуда
Я сжала скатерть
Все Иуда

Вали от меня
На блин врезала одному

Девушка со мной

Диана расслабься

Измени ему
Предай его

Ну ладно иди сюда

Ну что у тебя
Будет сын

Рад

Еще сын

Марк он не знает
Я его родила в Риме
2 больница езжай забирай
В детской комнате
Сын Паоло Эстерс

Не знаю Паша

Сынок

Он взял
Гуляешь

Отдайте мне моего сына
Ты ему не отец.

А кто брат
Он мой сын
Извини твоя жена тебя предала.

Сука

Вот мразь

Меня впервый раз так

Как эта
Просто Сатана

Отдай детей
Чепез суд

Пока вещи лови

Это только начало
Ну равзодите
Он негодяй
Детей бросил
На себя посмотри

Собой торгуешь
Шлюха
Мать говорила
Такую брал
А твоя мамаша

Остановитесь
Все этих не разводить
Выходите
Ну и скандал
Как разводиться
А ты хочешь
Нет

Я тоже нет
Пойдем домой муж
Дети папа приехал
Да он насовсем к нам
Пока очередная кукла барби не уведет нашего папу
Диана ладно идемте ужинать
Все сели ужинать
Вкусно

Мама  и папа мы вас любим
И мы вас.


Рецензии