потоптался на втором пункте

1.
это про то, что я, к моему сожалению, знаю, что-как надо делать... знаю, как сделать - осуществить именно то, что все в целом пытаются осуществить - и не могут никак... Ну, это не про лично себе когда... Потому что лично себе - это люди очень даже научились делать...
Но вот я слышу в мире снова и снова, как шумят-звучат люди про то, как чтобы всем хорошо... Ну, вот, я об этом... Не как себе хорошо сделать, нет...

2.
есть во мне страх перед не теми... нет, слитно - НЕТЕМИ... Они лезут, они против, они меня ненавидят, презирают, они радуются моим несчастьям... Они не станут мне помогать... Знаете, почему? Потому что я про них думаю, что они только себе... Потому что особо и искреннее ко мне с презрением из-за темы моей "всем"...

Да не всем, а мне... Чтобы мне стало хорошо, увы, я через всех пошёл в эту цель-задачу. Потому что организовано всё нечестно. Я всего лишь хочу, чтоб было всё честно организовано.
Но с нечестными честно не получится организовать всё.
Поэтому надо искать таких же, как я. Таких, которые не хотят в нечестных правилах.
Куда ни приди, везде нечестные правила. И даже если кто-то склонен к честности, он же не может изменить нечестные правила.
Нечестные правила держатся на то, что организовал дело человек нечестный. И он не даст изменить эти правила.
Людям честным ничего иного не остаётся, как организовать своё дело на честных правилах.
Моя задача - всего лишь найти этих честных.
Мы должны создавать свою фирму вне людей в принципе нечестных. Которым на руку нечестные правила.

Второй пункт, он о том, что я должен преодолеть страх перед несвоими. Немои - это те, кто себе всё добыл нечестно. Узнавая, что я такое внутри себя, они сразу поймут во мне врага. Они захотят, конечно, моей погибели. Моё здравствование - это выведение их на чистую воду. Их мир нечестности я не трону. Я хочу вне их мира создавать иной мир - честности.   


Рецензии