Больше не...

Я больше не люблю тебя. Так просто сказать то, что ещё недавно казалось, вымолвить нереально. Ведь каждый мой день начинался с тебя и заканчивался тоже тобой. А теперь все. Сразу и окончательно. Как будто кто-то внутри меня вышел на сцену, на которой шёл так долго мой трагикомичный спектакль, и сказал : «Занавес».  Видно, душа настолько устала  отдавать тебе тепло, которое ты методично потреблял из года в год, но ничем не спешил с ней поделиться, что истончилась и стала прозрачной.
Я больше не люблю тебя. Мне нечем. Говорю так просто, как выдыхаю пар в холодный ноябрьский воздух. Немного больно. Нет, вру, почему-то больно очень, так, словно, содрали кожу прямо с сердца. Я больше не люблю тебя. Всего пять слов, за которыми вся моя жизнь.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии