Космос в поэзии Дмитрия Рогозина

      Так называется моя дипломная работа, которая полностью будет посвящена поэтическому творчеству моего однокурсника Димы Рогозина (бывшего заместителя правительства России, ныне – главы госкорпорации «Роскосмос»).

      Тему я утвердил сегодня на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

      Речь в дипломной работе мне придется вести не только о стихах Димы, но и о всей современной песенной поэзии.

      В качестве примера приведу отрывок из песни, написанной на стихи Рогозина «Рвем небо мы в клочья» (исполнитель Денис Майданов):
      «Я мог бы загульною жизнью сочной.
      По миру без толку подолгу шататься,
      Но сердце меня зовет на Восточный,
      Решил на Восточном работать остаться».

      В этих словах мне слышится явная перекличка с Анитой Цой, с ее песней «На восток»: «Я не буду тебя больше звать на восток».

      И таких примеров, когда одна «рогозинская» строфа тянет за собой целый шлейф имен и фамилий – уйма!

      Не обойду я в своей работе и такую тему, как российская экономика. Мой бывший шеф Евгений Е., у которого я работал лет десять назад, тоже всей душой стремился на строительство космодрома «Восточный». И его мечта-таки сбылась. В результате шеф с****ил на стройке Восточного 42 миллиарда рублей, его арестовали, но скоро отпустили.

      И не удивительно! За воровство 42 миллиардов в нашей стране не сажают! 

      Защита диплома планируется в конце июня 2021 года.

      Надеюсь, все будет в порядке, и я хотя бы через 35 лет получу диплом. Если, конечно, не помешают форс-мажорные обстоятельства, и я не запью-не загуляю или в очередной раз не заболею ковидом.

      6 июня мне исполнится 60 лет, и желанный диплом будет для меня замечательным подарком.


Рецензии
Интересно, куда вы будете сдавать сию дипломную работу и кто её будет принимать?

Валера Алматинский   18.11.2020 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.