меж строк льются кропя слова

дремучий светильник наполнял комнату тёплым ярким светом, где-то на фоне играла песня: rollercoaster - а с недавних пор, кроме тёплого света в комнате из транзистора разит дарующие надежду мотив bleachers. несомненно я под влиянием и кто теперь скажет, сколько это продлится, ведь это уже не важно, слова испепеляющие моё нутро бьют ключом. это источник неимоверных надежд, вера во что-то значимое, в конце концов это простое человеческое желание, чтобы меня поняли. 18 ноября. 2020 года. 19:45, я за столом, поедая приготовленный пирог мамой моей вчера ещё девушки. нет, это не было обоюдным решением, это обстоятельство, в котором творог всё же мелкими крошками спадал на моё сгорбленное тело. мне жаль что так вышло, но иначе я не мог поступить. мой рациональный разум сетует негодуя на мои излишние душевные порывы. мне же не стоило вовсе заводить отношения, кто-то удивленно скажет про юношеское дурачество, а я же останусь при своём, при дурачестве. боже, а хотел ли я иначе? а хотел ли я вообще? наверное да, раз я здесь, теку средь необъятной плантаций человеческой жизни.


Рецензии