Ворох мыслей в ноябре

Пока весь мир барахтается в унынии и печали, мне вспоминаются разные интересные моменты из моей жизни.

Мне двадцать лет (не сейчас, а тогда) и мне предлагают работу в фирме НБВ диспетчером. Я ничего не понимаю, но ликующе сообщаю, что я согласна.

Вскоре приносят большую бандуру белого цвета и говорят, что это телефакс, на котором я буду работать. Работа заключалась в следующем: принять факс, при необходимости отправить и всякая такая мелочь. К этой бандуре прилагалось целых два начальника, фамилию одного уже не помню, а вот другой начальник стал моим другом, его звали Шильников Александр Владимирович, замечательный дядька!

В это же время я поступила заочно в ЕШКО для тех, кто не знает с чем это едят расшифрую: Европейская школа корреспондентского образования факультет психологии.

В это же время я издавала бумажную от руки написанную газету «Подснежник» для инвалидов, ох какое это было увлекательное занятие. Компьютеров в то время не было и мир еще не погряз в иллюзиях виртуальной реальности, поэтому делать газету вручную и рассылать ее по всему бывшему Советскому Союзу было очень интересно.

Схема пересылки газеты было очень простой. По цепочке. Прочитал пересылаешь дальше. Также в конверт можно было вложить свои замечания, предложения, фотографии, да все что хочешь. И самое странное вся эта самиздатовская литература доходила и никогда не терялась. Конечно, у газеты, были и редактор, и зам, все как положено, но гораздо занятнее.
Когда я вышла замуж, мы как-то с мужем одновременно решили выпускать журнал «Радуга» в формате А4, то есть такой небольшой книжицей. К тому времени у меня был компьютер Пентиум 100 и принтер. И работа закипела вовсю.

Славные это были времена.

Потом в интернете появилось очень много сайтов, групп, чатов по заболеваниям, по интересам и т.д. и интерес к бумажным изданиям пропал.

Вчера я заскочила в «Буквоед» и удивилась, что там почти не было людей. Я была удивлена так как еще весной люди покупали книги, как горячие пирожки.

А сейчас интерес к чтению пропал. Все ушли туда за монитор в виртуальную реальность. Люди там справляют свадьбы, знакомятся, рождаются и умирают.

А вот что будет если электричество закончится, а батарейки скоро сядут? Вот что вы будете тогда делать? Лично я по примеру Пушкина зажгу свечу и ... «Откупори шампанского бутылку Иль перечти „Женитьбу Фигаро“.»


---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Стихи, к примеру, никто не покупает, их почти не печатают, даже в букинисты не принимают, говоря, что спроса нет. Сам подарил часть своей библиотеки детскому дому в области, бедному, а потому ещё неокомпьютеризированному, специальную литературу - часть раздарил, часть продал за копейки. И всё равно пара чемоданов осталась, включая собственные книжки и диски. После меня пойдут у наследников на помойку...

Здравствуй, Света!

Ааабэлла   18.11.2020 23:59     Заявить о нарушении
У нас в буквоеде есть стихи известных поэтов, Цветаева, Ахматова, Пушкин...собраний сочинений не помню...зато у меня, есть книги наших авторов Прозы. Вот только вашей книги нет. Саша, я поняла, что у вас есть изданные книги? Или ошиблась?
У меня была большая библиотека, но поступила с книгами почти как и вы...А потом, что то торкнуло и я стала иногда покупать книги...сейчас перестала. Купленные книги лежат в коробке...возможно, что то успею прочитать...а может ваши наследники, будут увлечены литературой? Кто знает! Будущее нельзя предсказать!!!

Здравствуй, мой друг!

Светлана Михайлова-Костыгова   19.11.2020 15:53   Заявить о нарушении
Книжки есть, даже один диск уцелел (там читает артист), но даже не знаю, что уцелело - валяется в кладовке в нераскрытом чемодане( Дарил много. Сам читаю только в Нете и слушаю аудио там же, чтоб глаза отдохнули. Недавно обнаружил радио Звезда, где читают на ночь. Попадается любопытное, до чего так бы руки не дошли.

Ааабэлла   19.11.2020 16:10   Заявить о нарушении
Саша, подари мне на Новый год свою.книгу?!
Мне сейчас читает Ваня, когда у него остаются силы...а радио в нашем селе вообще не ловит...как только выезжаешь за пределы города, много радиоканалов. А тут...тишина. Одни машины и мамаши с колясками. Когда то давно был лес, но его вырубили и построили коттеджи. Целые города коттеджей!

Светлана Михайлова-Костыгова   19.11.2020 16:28   Заявить о нарушении
Смешно, но там, где мы сейчас обитаем, нет почтового отделения и даже индекса) А мы ныне безлошадные принципиально. Продукты заказываем в Перекрёстке с доставкой, остальное тоже. Дистанцируемся)) Мне книжку прислал Лев Ханин, так я ему дал адрес друзей в Питере. После того, как они простояли час в очереди за посылкой среди чихающих и кашляющих сограждан, я зарёкся кого-либо просить на сию тему. Кстати, они эту книжку до сих пор не привезли, хотя есть надежда, что приедут в декабре, ибо за это время переболели вирусом и есть антитела.
Меня с июня супруга в город не отпускает...

Ааабэлла   19.11.2020 16:40   Заявить о нарушении
С июня в город не отпускают из за вируса?Всё это понятно...но как без машины? Если (тьфу тьфу чтоб не сглазить, заболеете?) Врач это неизбежно... Когда ты молодой и сильный, кажется всё это ерундой...но...реальность рано или поздно стукнет...

Светлана Михайлова-Костыгова   19.11.2020 16:46   Заявить о нарушении
Я думаю, что улица и индекс есть) как же тогда из Перекрёстка вам еду привозят?)))

Светлана Михайлова-Костыгова   19.11.2020 16:56   Заявить о нарушении
Индекс райцентра. Любимая ломала руку - вызывали скорую, возили в больницу в Ломоносов. А так отсюда или на соседе в город или с пересадками. Железной дороги тут нет. Живём уже почти два года, прекрасно живём. Погреб забит своей консервацией - выращена на грядках и в теплице у нас)

Ааабэлла   19.11.2020 18:04   Заявить о нарушении
Сколько вам лет? Можно в личку.

Светлана Михайлова-Костыгова   19.11.2020 18:44   Заявить о нарушении
Не мальчик, но яму метр глубиной и также шириной - в почве: глина с камнями, т.е. "копать" приходится ломом - спокойно вырываю за полдня) 8 часов могу копать и возить землю. Разгружаю 50 кг мешки и даже 90 кг - эти с торфом.

Ааабэлла   19.11.2020 18:52   Заявить о нарушении
Вы замечательный друг!Пусть ваш дом будет полон уюта, радости,счастья!

Светлана Михайлова-Костыгова   19.11.2020 19:41   Заявить о нарушении
Тогда наше вам! :)

Ааабэлла   19.11.2020 22:46   Заявить о нарушении