Роман маньяк или спаситель

Никита мягко сказала я

Я журналист задам пару вопросов
Издательство Глем Правда на Тв.

Как вам тут нравится
Может принести чего то
Все есть спасибо.

Ну яблоко сьешьте

Странное а что

Нет

Сейчас будем на месте
Лежи
Быстро выходи

Я погрузила тело бывшего мужа в машину
Все рай море

Доброе утро

Никита вы четко дожны сказать мне
Что смотивировало вас убивать
Столько людей
Детей семьи
Не убивал семьи
Никогда в жизни
А кого

Девушек

Расскажи
Проститутки

Отчищал мир

А если ты узнал что я проститутка

Ты не похожа
Нормально.

Нет я не проститутка
Саша это она
Она жива
Не знаю как

Она воскресла

Я ее узнал глаза

Она так сука из за кого отца нет
Кто меня сиротой мать не смогла

Все она
Живет в наших домах

Сволочь

Тянет с отца даже

Ну Никита
Обед готов
Спасибо

Ты думал я тебя не узнаю

Ты жива
Ты моя жена

Ну и я

А как ты это докажешь
Я пластику сделала 22 операции

То что видишь не настоящее
Грудь тело

Поздравляю мама

Ты мог бы не ерничать
Ты злая мачеха
А вдруг эта мачеха вовсе
Не начинай

Скажи мне мама

Я не верю тебе
Ты не моя мать
Скажи я зачем мне вас спасать
Деньги

Мужик то я
Это да

Но я де любила тебя

Что ты помнишь

Как там было
Море отель я приехала
Мне оказали помощь
Старик рядом лес

И клиника
Денис мой муж
Лучше

Да прощаю
Это было в прошлом.

Мы лежали

Новый муж
Муж сегодня этот день
Поздравляю

Ты скоро станешь папой
Она девочка
Назовем ее Светлана

Света иди к папе

Он ее обнял мы пошли в дом.


Рецензии