За что я ей плачу деньги

— А снег идёт, а снег ид-ё-о-о-т!
— Начинается. Где сортир, прошу прощенья? Извините, я спросонья... Мелодию ты перепутал, я хотела сказать. Это не ча-ча-ча.
— А я, кукла Лена, не номинант, не лауреат, и не член. Как умею, так и пою.
— Не член он! Зачем тогда с меня одеяло стянул? Решил поутру размять свою руку негнущуюся? Стоит над распростёртой перед ним обнаженной женщиной из народа и лыбится. Ты хоть понимаешь, что стоишь на пути к конфликту, обормот?  Настало время непопулярных для тебя решений, нехристь. Берегись!
— Зато я в полный голос пою, кукла Лена. А ты вечно мною недовольна.
— Тогда за что ты мне деньги на карточку переводишь, если я такая плохая?
— У тебя красивое лицо, грудь высокая, как я посмотрю. При всех твоих недостатках. Есть еще веские причины.
— А какие это у меня недостатки, собственно? Когда мы познакомились, к примеру, я вела себя как настоящая женщина из народа – расплакалась горькими слезами и, громко сморкаясь в подол, выбежать из кабинета. И, с тех пор, мой характер изменился только к лучшему.
— Твою внешность не может испортить даже твой характер, кукла Лена. Частота твоих помыслов умиляет. Неужели ты действительно думала, что я плачу тебе за то, что ты слушаешь моё пение по утрам? Кстати, могла бы и сама спеть что-нибудь народное, раз уж об этом речь зашла. Или станцевать что-то медленное, пока не оделась.
—  Жизнь — она как лотерея. Вышла замуж за еврея... Я уже готова себе харакири сделать, так ты меня достал с этим своим «пока не оделась»! У тебя на этот счет всегда есть что предложить. Вот и сейчас — лежала же тихо, никого не трогала. Выходной день. Нет, этот разбудил меня своими протяжными стонами...  Вечно у него снег идет и листья жёлтые над городом кружатся.
Репертуар смени, какие листья в Новом Уренгое посреди полярной ночи? И не лапай меня, лучше бы на это место тебе действительно снег пошел. Тем более оно у тебя обрезанное.
— Кукла Лена, ты сегодня на метле уже летала? Или опять было холодно (см. картинку над текстом)?
— Глупость, сказанная негодяем и мерзавцем. Да, летала я, но только в ступе, чтоб не надуло. А тебе этого говорить не хотела из-за деликатности вопроса. Ты доволен? Кстати, о чистоте помыслов. В торговый центр бы меня отвез, беззаветный любитель разврата. Поездка в торговый центр в выходной день — верный способ вырваться за горизонт суровой реальности. В эти дни глобальных распродаж и бесчинств коронавируса...
Что-то быстро легкая влюбленность в большую похоть у тебя переходит, обормот. Разбаловала я тебя, а ты совсем на радостях берега и попутал. Ну ничего, ты у меня сакральную ценность моего целомудрия сейчас узнаешь. Быстро отпустил меня, кому сказала!
Вон, и попугай на тебя смотрит с осуждением. Ему нужно семечек купить, кстати. Каркни на него, птичка, пусть знает! А то я еще в грезах пребываю, а он уже домогается своими лапищами. Ой, да дай хоть потянуться то как следует! Одно приносишь ты мне разочарование вместо радости, христопродавец.
Кстати, во сне ты сегодня говорил: «Товарищи девушки!». А что тебе снилось то? Сеновал? Или картина Народного художника республикой Саха Нибелунга Аванесяна  «Лесбийская пара в тундре», которую мы в музее творчества Малых народов Севра видели? Там прикольненько так. Потом меня еще свозишь.
— Ты моё почти всё, кукла Лена. А просьба съездить в торговый центр будет мною внимательно рассмотрена. В зависимости от твоего повешения.
— А что поведение? Когда я тебе в этом отказывала? Все бы врать с утра пораньше. Конечно, я тебя поцелую. Но это будет поцелуй ангела смерти, учти...
Ну вот, опять он подушку из-под головы у меня вынул, конечно... Раскладывает он тут девушку с утра пораньше в центре кровати... А ты мне твердо гарантировал? Или уже забыл?
— Будет тебе торговый центр, кукла Лена...  А пока не крутись...
— А всё-таки хорошо, что ты меня из деревни под Рузой забрал. Из колхоза украсть — это всё равно, что из пожара спасти. Ой-ой-ой, да молчу я тихонько....


Рецензии