Что ты хочешь от меня?

Что же ты хочешь от меня
Я свой глаз наточила как меч самурая
Я прошла
Сквозь палочный ряд
Когда каждый удар схож с укусом дьявола
Родом из рая
Что ты хочешь?
Чтобы я была твоей рабой
Послушной как тень твоего зада
Я такой прошла тропой
афганской
среди пуль и предательств
Смертей неоправданных
никакими циркулярами
ООН и НАТО
Что ты хочешь? Скажи!
Я не могу отменить смерть
Но и жизнь не могу оправдать современную
Я просто жажду дышать,
Слышишь: дышать
Воздухом неотравленным
СМИ и фейками
Я просто хочу улыбнуться
незашитым ртом
лицом без маски  сплошного лицедейства
я мечтаю пройти босиком по траве
без радиации недавно открытой АЭС
я хочу видеть своих детей и их детей
счастливыми в мире людей
а не зверей в песьем обличии
вот и всё. Вот и всё
чего я хочу. И за это молюсь
и заплачу ценой моей жизни.
За радугу. За росу. За слезы счастья.
Чего ты хочешь? Я заплачу.
Я заплачу счётом самого высокого
Всемирного братства и участия!..


Рецензии