Роман маньяк или спаситель часть 1

В больнице меня оставляли в покое только ночью

По больнице ходили слухи что я Мария
И никто не решался
Но мне больно было осознавать что такой момент наступит
Во мне был мой ребенок

Вы кто я врач ваш
Никита Алексеевич Юнин
На бейдже у халата была написано Юнин Никита врач

Вы врач
Да практикант
И что чем девушка болеет

Да ничем
Она тут от мужа прячется
А сын говорят Спаситель у нее
Все знают

Я понял

Ну вы пришли убить меня
Вас послал Андрей
Нет

Я не причиню вам вреда

Я вас верю

А вы можете прийти ко мне после отбоя
Как друг муж

Да женитесь на мне
Иначе моему сыну хана

Ладно

Ну распишем
Пусть приходи
Онт дал вещи
Нас расписали в палате
Видела бы меня мама

Никита пришел вечером
Все никого не было
Он лег рядом

Можно
Можно
Секс на больничной койке
Девочка моя
Мне казалось мне что я раю после ада

Мой любимый муж

Спаситель

У нее жар
Отойди не подходите
Иначе порежу ее
Мы уходим это мой сын в ней
Идем

Пойдем

Мы пошли по коридору
Скоро выход
Куда собрались
Диана бежим

Любимый
Прыгай
Мы заскочили в тачку и уехали
Проходи скиталеца
Никита ты спас меня и нашего сына
Спасибо.

Ну из окна был вид ничего

Все было позади
Где мы Саратов

В Волгоград нельзя

Да мы там в розыске
2 месяца с мужем жили тихо
И тут

Юнин Никита
Вы задержаны
В чем подозревают мужа
Он тайком выманивал пациентов психушек
И убивал их
А меня он и пальцем не тронул
Он ждал пока вы родите

А там все

Спасибо
Вам надо продолжить лечение
Я позвонила Борису
Он забирает меня домой
Приехал Борис
Мы уехали
Я родила папе Боре внука
Себе сына

Ну Никита вы уснете
Эвтаназия

Стойте
Черт
Лежи
Ты спасла меня
Да вот он
Сынок
Мама

Он обнял нас
Вы есть это самое главное.

Они меня обняли
И мы пошли смотреть на закатное море.


Рецензии