Штрихи моего характера

  На аукционе Сотбис в районе Челси Пирс выставили ножны от карающего меча правосудия.
  Фемида тут же заявила протест, заполнив его в трёх экземплярах.
  Оставалось только разослать их по назначению вместе с купонами со скидкой.
  Кто этим займётся в соответствующих инстанциях не решили из-за карантина В Нью-Йорке.
  Но кто-то из мстительных, имевших на меня ковиды, подверженный заварному крему связанных со мной неприятных воспоминаний, предложил мою кандидатуру.
  Я незамедлительно дал себе самоотвод, успев заземлить его в случае повторного удара избирательной молнии.
  Поводом послужило то, что сам я ни с кем не повязан супружескими узами, и моё время до минуты расписано с друзьями в пульке в преферанс.
  С той поры как у меня с языка сорвалось выгодное дельце и я быстро закрыл рот, заметно швыряюсь деньгами, огрёбя наследственное состояние здоровья.
  Так что совершенно не остаётся времени на себя и освоение коммунальных услуг под бременем неопровержимых доказательств, тянущихся со времён, когда руководство бывшей танковой бригадой посудомойщиков в ресторане "Приморский" на Брайтоне не удовлетворяло мои непомерные амбиции.
  Неисправимый квартиросьёмщик нижнего женского белья, не спрашивающий на то позволения при тусклом свете, с годами стал отличать объедки любви от её огрызков.
  Отсутствие хороших манер вовсе не говорило о недостаточном воспитании.   
  Ещё в 1960-м в московской аспирантуре Института Востоковедения я беседовал на лекциях во сне на пяти никому недоступных языках.
  Поэтому терять чувство собственного достоинства, чтобы потом находить его в мусорном бачке, не соответствует моим идеалам.
  Так что простите.


Рецензии