Сценарий видеоигры

Существует карта на весь экран.
На карте один континент.
В центре континента, или в центре понизу континента находится круг или квадрат, разделённый на четыре части.
 
Это четыре города.
Каждая четвёртая часть квадрата  - это отдельный город.
В них живут: обезьяны, люди, неандертальцы и роботы.

На карте находятся сады и леса, поля и степи, озёра и горы.
Обезьяны едят фрукты из садов, но могут есть рыбу из озёр людей.
Люди едят рыбу из озёр и хлеб с полей, но могут есть фрукты из садов обезьян и мясо из лесов и степей неандертальцев.
Неандертальцы едят мясо, но могут есть фрукты обезьян, рыбу и хлеб людей.
Роботам нужно железо из руды и угля с гор. Уголь из гор или из дров, из леса и сада. Масло из нефти или из фруктов, рыбы и зерна.
В этом весь конфликт.

Планета недавно сильно поумнела, после выброса радиоактивного облака с планеты Юпитер.
Это облако выбросил бог. Его имя Юпитер.
Обезьяны стали разумными.
Люди научились делать роботов.
Неандертальцы возродились из скрытой генетики.
Роботы служат всем и требуют со всех всего.
Юпитер управляет планетой и игроком.
На планету нападают разбойники в чёрных полумасках и уносят всё под корень.

У каждого вида своя пища и конфликт возникает когда другие виды пытаются расширить свою территорию и передвинуть границу.
Самовольно заходят на чужую территорию и едят без спросу.
Не поддерживают своим участием процесс функционирования роботов или роботы не хотят кому-то помочь или сами что-то воруют.

Количество добываемых, убываемых  ресурсов зависит от численности каждого вида жителей, поедающих этот ресурс.

Обезьяны очень быстро бегают, но слабы и бестолковы.
Люди бегают средне, но немного сильнее, умнее и хитрее обезьян.
Неандертальцы очень сильны, но не умны и опасны в гневе.
Роботы необыкновенно умны, но ничего не добывают сами. Например перерабатывают разбойников, только после их поимки и делают из них что-то новое.

Между всеми видами существует торговля своими ресурсами.
Бог один для всех. И для игрока он тоже бог. Его имя Юпитер.
Он правит с самого начала всем миром сам и собственноручно на 100%.
 
У Юпитера всё вертится и крутится автоматически.
Все виды живут, работают, торгуют и сообща истребляют разбойников только по его команде.
Юпитер требует от игрока только поклонения и жертвоприношений.
Это происходит в жутковатой форме.
Юпитер мечет на экран гром и молнии настолько часто, насколько игрок должен беспрерывно заниматься богослужением под насмешки Юпитера.

Юпитер предлагает игроку взять на себя 1% управления.
Игрок начинает давать ответы по вопросам по всему кругу жизни континента.
Это экономические, политические и военные вопросы.
Без ответов игрока ничего не двигается.
Поэтому разбойники, например, могут вынести всё и быстро превратить весь континент в пустыню.
Неандертальцы сожрать обезьян, а люди истребить неандертальцев, и оставшись без "силовиков" для поимки разбойников, воспроизводить неимоверное количество населения и погибнуть от голода.

Игроку задаётся вопрос и даются варианты ответа.
Вопросы сыпятся непрерывно.
Одновременно игрок должен показывать на карте физические места, указывать направления и устанавливать границы.

Если у игрока всё получается, Юпитер предлагает взять больший процент управления, и так до 49%.
После этого Юпитер предлагает игроку трон рядом с собой.
В этом случае игрок становится богоподобным и он выиграл эту игру.
Если у игрока в игре не всё получается, то он должен возвращать Юпитеру процент управления и терпеть больше грома и молний, и насмешки, и чаще заниматься богослужением.

Карта в игре должна приближаться до появления реальных объектов. Например до коровы или дерева.
В каждом городе должна быть нарисована среда обитания. Обезьянья, человеческая, неандертальская и "город роботов" узнаваемая картинка.
Нужно иметь возможность смотреть количество жителей и ресурсов и научно-технические достижения роботов для каждого вида.

Обезьяны это хорошее настроение для людей и неандертальцев. Цирк.
Люди выкармливают потомство обезьян за свои ресурсы и делают или ломают роботов, и забастовки.
Неандертальцы это армия.
Роботы выкармливают потомство неандертальцев за общие ресурсы и могут ссориться с людьми.

Юпитер, игрок и все виды жизни на континенте находятся в постоянном конфликте с разбойниками в чёрных полумасках.
Юпитер определяет место проникновения разбойников и их цель. Например, лес.
Разбойники очень быстро пилят лес и уходят за границу.
Догнать и задержать их могут только обезьяны. Но недолго.
Люди должны подтянуться и ставить заслоны и ловушки из живой силы и техники.
Подоспевшие неандертальцы добивают врага и передают его на руки роботам, на переработку.
Те изготавливают новые предметы.

Всё делается под диктовку Юпитера или игрока, в процентном соотношении. Это задаваемые вопросы и быстрые ответы. Например, выступать на такое-то количество разбойников всем или не всем.
Отнять у этих то и передать тем, или нет.

Движение вперёд выражается через проценты управления, передаваемые Юпитером игроку и уменьшение количества богослужений.
Центральный характер сам игрок. Например, он или гений, или душегуб.
Можно поставить уровень сложности по образованию игроков. Например, до пятого класса. До десятого класса. Институт. Высоко образованный игрок.


ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Все авторские права на сценарий видеоигры
от писателя Олега Морозова

принадлежат A ZURE TIME

Воспроизведение или использование всего сценария
или любой его части запрещается
без письменного разрешения

A ZURE TIME
Los Angeles
California USA
E - mail: Azuretime@live.com

 
There is a full screen map.
There is one continent on this map.
In the center of the continent, or in the center of the bottom of the continent, there is a circle or square, divided into four parts. These are four cities. Every fourth part of the square is a separate city.
The following live there: monkeys, humans, Neanderthals and robots.
The map contains gardens and forests, fields and prairies, lakes and mountains.
Monkeys eat fruit from gardens, but they can eat fish from human lakes.
Humans eat fish from lakes and bread from fields, but they can eat fruit from monkey gardens and meat from forests and prairies of Neanderthals.
Neanderthals eat meat, but can eat monkey fruit, as well as human fish and bread.
Robots need iron from ore and coal found in the mountains. Coal from mountains or from wood, from forests and gardens. Oil from petroleum or from fruit, fish and grains. This is where the conflict exists.

The planet has recently grown wiser, after the ejection of a radioactive cloud from the planet Jupiter. This cloud was ejected by God. His name is Jupiter.
The monkeys became intelligent.
Humans learned to build robots.
Neanderthals were reborn from hidden genetics. Robots serve everyone and also demand everything from everyone.
Jupiter rules the planet and the player.
The planet is attacked by robbers in black masks who take everything to the root.

Each species has its own food and conflict arises when other species try to expand their territory and move across the border.
They arbitrarily enter someone else's territory and eat without asking.
They do not support the process of functioning of robots with their participation, or robots do not want to help someone or they themselves steal something.
The amount of harvested, diminishing resources depends on the number of each type of inhabitant that which consumes the resource.
Monkeys run very fast, but are weak and dumb. Humans run average, and are a little stronger, smarter and more cunning than monkeys. Neanderthals are very strong, but not smart and dangerous in anger. The robots are unusually smart, but they don't harvest on their own. For example, they recycle thieves only after they are caught and only then do they make something new out of them.
Between all species exists a resource trade market. There is one God for all. And for the player, he is also a God. His name is Jupiter. He rules the world from the beginning of time, completely on his own.
With Jupiter, everything twists and turns automatically. All species live, work, trade and jointly exterminate robbers only at his command. Jupiter requires only worship and sacrifice from the player. It comes in a creepy way.
Jupiter throws thunder and lightning on the screen as often as the player must continuously engage in worship to the ridicule of Jupiter.
Jupiter offers the player to take 1% of control. The player begins to give answers to questions around the entire continent's life. These are economic, political, and military questions.
Without the player's responses, nothing moves.
Therefore, robbers, for example, can endure everything and quickly turn the entire continent into a desert.
Neanderthals can devour monkeys, and humans exterminate Neanderthals, left without the security to catch robbers, reproduce an incredible number of a population and die of hunger.

The player is asked a question and answers are given to choose from.
Questions keep pouring in.
At the same time, the player must show physical places on the map, indicate directions, and set boundaries.

If the player succeeds, Jupiter offers the player a larger percentage of control, and so on up to 49%.
After that, Jupiter offers the player a throne next to him.
In this case, the player becomes godlike and wins the game.
If the player does not succeed in the game, then he must return the percentage of control to Jupiter and endure more thunder and lightning, and ridicule, as well as more often engage in worship.

The map in the game must be zoomed in before real objects appear. For example, to a cow or a tree. In each city, a habitat must be drawn. Monkey, human, Neanderthal and "city of robots" recognizable picture.
You need to be able to watch the number of inhabitants and resources and the scientific and technological achievements of robots for each species.
Monkeys are a good mood booster for humans and Neanderthals - a circus.
People feed offspring of monkeys for their resources and make or break robots and strike. Neanderthals are an army.
Robots feed the offspring of Neanderthals for shared resources and can quarrel with humans.

Jupiter, the player, and all life on the continent are in constant conflict with the robbers in black half masks.
Jupiter determines the place of penetration of the robbers and their target. For example, a forest.
The robbers cut the forest very quickly and leave across the border.
Only monkeys can catch up and detain them. But not for long.
Humans have to pull themselves up and set up barriers and traps out of manpower and equipment.
The Neanderthals need to arrive in time to finish off the enemy and hand him over to the robots for processing.
Those make new items.

Everything is done under the dictation of Jupiter or the player, as a percentage. These are frequently asked questions and quick answers. For example, all or not all of them can act against such and such a number of robbers.
Take it away from these and pass it on to those or not

The forward movement is expressed through the percentage of control given by Jupiter to the player and a decrease in the number of worship services.
The central character is the player himself. For example, he is either a genius or a murderer.
You can set the difficulty level according to the players' education. For example, up to fifth grade. Up to tenth grade. College level. Graduate level.
...


Рецензии