Пигмейские откровения

"Милому другу"
(по мотивам его творений)

Я – пигмей,
А ты – моя пигмейка.
Счастье - ты пигмейское моё,
Коль подаришь мне любовь пигмейки
Я в ответ – пигмейское копьё.

Жизнь пигмея - одни плюсы
Бегай днями в джунглях нагишом
Только избегай мест «чингачгуков»
Ведь они чужих воруют жен.

Попадёшься – значит, врозь мы будем
Жизнь свою пигмейскую влачить
Но ты, знаешь, я же с Чингачгуком
Тоже ведь не прочь бы «замутить».

Мы – пигмеи, по-пигмейски прОсты,
Дал «пигмея» слово – тут же, взял…
А ещё мы с лилипута ростом,
По-пигмейским меркам я лишь великан.

Если в жухлую траву я спрячусь,
Даже не увидишь и пройдёшь
С «чингачгуками» я так дурачусь,
Раздразню, а после хрен найдёшь

Все друзья мои пигмееговорящи,
Только я в подмётки их загнал,
Нет меня горластей и крикастей...
Джельсомино даже рядом не стоял.

Я по-свойски, то есть по-пигмейски,
Отпигмею всех, кто на пути
Я не буду им судьёй третейским
Разойдуся так, что не спасти

Видно гены у меня – Наполеона…
Смел, амбициозен и красив
Эталонней меня нет эталона
Хоть и вшив, но всё ж красноречив

Ну…к пигмейке…
Помни, дорогая,
Коли полюблю, то - навсегда!
Если не считать Марусю, Розу, Раю,
К тем, к которым бегал до тебя

Их ведь тоже "навсегда" любил я
И свои им копья подарил,
Только втихаря они смотались...
Чингачгук их всех удочерил.

* * *
Не сочти меня ты за корейца,
Перед тем, как совершим интим,
Ты зажарь-ка мне собачье сердце -
Мы назло Булгакову съедим.


Рецензии
Стихи здоровские, посмеялась, а концовка, так вообще отпад. В хорошем смысле слова)

Доброе утро, Лена! с добром,

Клименко Галина   24.02.2023 07:27     Заявить о нарушении
Галя, привет! Рада, что у тебя настроение хорошее:). "Милый друг" себя всегда позиционировал как Булгакова. Он даже подсчитывал отрицательные рецензии и писал, что вот-вот догонит Булгакова по количеству. Но отрицательные рецензии при этом удалял. Интересно, удалял ли негативные отзывы Булгаков? Вопрос!
Спасибо тебе!

Елена Тюменская   26.02.2023 00:38   Заявить о нарушении
Ага, таких здесь много, удаляют негатив, а похваляхи оставляют. Булгаковы, ёщь их...

Клименко Галина   26.02.2023 07:50   Заявить о нарушении
... вместо "ша" выскочила "щ".

Клименко Галина   26.02.2023 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.