формирую вступление - семь пунктов

1.
это про то, что я про то, как всё сделать - всё, помимо того, что человек-люди делают для себя лично, для своей утробы, ублажения... Когда где тема про то, как чтоб для всего мира, вот я там, вот я про это... Я знаю, как-что сделать. И должен это изложить...

2.
мешает изложению таковому мой страх перед всеми, кто против меня ... я им противен... Пусть, не правда ли? Пока есть мой страх перед писанием в ФБ и в ВК, до сих пор есть этот второй пункт...

3.
это про то, что я не могу заниматься простым просто зарабатыванием, потому что во мне сидит вот это, будь оно неладно. Я должен в нём разочароваться. Я должен от него избавиться - от моего убеждения, что я знаю то, чего никто не знает, но лучшие всегда это искали и ищут... найти не смогли и не могут... Лучшие и те, кто косит под лучших... Сейчас вот из комнаты Жени доносится голос Быкова - это там у кого-то опять интервью берёт и опять эта его вальяжность - он так уверен, что он на самой высокой высоте, а он нет... и Акунины эти все - нет. Они так и не допёрли. А я допёр. Я и сам не рад. А потому сбросить это скорее. Расписать всё - выразить всё... Точнее - НАУЧИТЬСЯ выражать...

4.
я должен прежде всего сам очень понять, насколько мал процент людей посвящённых, насколько велико множество людей-клише, неосознанных, невникающих, просто-напросто животных... Даже если они что-то просекают, то не потому, что вникли, а потому что поддались на чью-то убедительность... Так что если я окажусь вдруг убедительным, это даже хуже...
Это, то, что я пишу, что написать собираюсь, оно не ритейл, оно не для всех... тут не надо быть ярким, доходчивым... Человеку следует меняться изнутри, а это уже дело его собственного пробуждения... чем текст красивее, тем он пустее...
Но факт таков, что то, что я делаю, оно ой, не для всех... В то время, как любые тексты стараются понятными оказаться как можно большему числу народа-публики...

5.
поиск...
моё сейчас дело - поиск своих... Вместе мы должны организовать простые зарабатывания. Но на честных правилах. В любых сферах. В сферах каждого из нас. надо организовывать рабочие группы по честным правилам. каким именно - это я в основной некой части должен прописывать. Это только для таких честных, которые не согласны подчиняться нечестной среде.
Итак, пятый пункт - про поиск... Какие-то основы моей информации должны сработать и СВОИ сразу поймут, что им сюда. Ещё даже не тот факт, что свои должны организовывать свои честные фирмы, а что-то изначальное... Они должны заинтересоваться...

6.
остальные присоединятся и станут подчиняться честным правилам, только когда наши рабочие группы победят их рабочие группы на рынке. Не факт, что победят финансово. Но факт, что комфортом труда победят.
Шестой же пункт - про остальных людей. Про то, что их убеждает не слово, а чей-то позитивный пример.

7.
здесь да, про идею организации своих фирм, целиком на иных основах выстроенных...
В этом месте я ощущаю, что могу уже начинать излагать основы организации таких фирм - таких рабочих групп...


Рецензии