Подари мне коня, любимый

Подари мне коня, любимый.
Пусть гуляет он на просторе.
Когда люди теряют друг друга,
помогают тогда им кони.

Мы не будем искать виновных,
коль тяжелый сапог любимого
мне надавит на грудь безжалостно.
Я прощаю тебя, невредимого.

Вытру гривой лицо солёное,
ветер тело моё остудит.
Снять сапог помогу любимому,
конь за это меня не осудит


Рецензии
Ох, Лидия, как же потрясает и бьет эмоциями и чувствами. Сильно как! Средства художественного выражения в произведении усиливают и без того глубокие мысли и чувства.
Лицо солёное... Да, именно так. А конь не осудит, конечно же. Но поддержит по-своему. Силы скорее всего не равны.
Дорогая Лидия, как же хочется, чтобы у Вас вдохновение не кончалось! Чтобы посещали Вас творческие мысли и желание писать не проходило.
С теплом и любовью

Мирослава Завьялова   19.11.2020 20:08     Заявить о нарушении
Ох, Славушка, уже соскучилась по вашим чудесным откликам! Набалованная вами... И конь не осудит, и вы поддерживаете... Счастье - чувствовать рядом человека, близкого во всем.
Я так благодарна вам за добрые пожелания, взаимно всего того и вам желаю! И еще для вдохновения - бесконечного настоящего счастья, которое вы заслуживаете!
С любовью, Ли

Лидия Мнацаканова   19.11.2020 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.