Особенности лечения органов движения

Приехала я отдыхать в санаторий, который, к тому же, реабилитационный центр для инвалидов и пострадавших на производстве.
Там поправляют здоровье и проходят реабилитацию инвалиды, но встречаются и вполне здоровые люди, которые не прочь развлечься и пофлиртовать. Почему они выбирают этот санаторий непонятно, с развлечениями там не очень: танцы по вечерам и одно небольшое кафе (довольно дорогое) за воротами. Ни магазинов, ни ресторанов, город далеко, степь да степь кругом.

Я отдыхаю по путёвке от соцстраха, как пострадавшая на производстве. Обычно заселяют в номер эконом класса на двоих, но в тот раз все дешёвые номера были заняты и меня отправили в двухместный, двухкомнатный полулюкс.В первой комнате были: столик, холодильник, телевизор, два кресла и кровать-диван. Вторая комната спальня, в которой стояли две кровати.

Моей соседкой оказалась Галина. Симпатичная женщина лет пятидесяти. Она купила путёвку за свой счёт и, конечно же, мечтала пожить одна, а тут я нарисовалась. В общем, она не обрадовалась моему появлению.

Соседка отдыхала вторую неделю. Она похвасталась, что познакомилась с приятным мужчиной. Он лечит органы движения. Они ходят в кафе (не самой же платить), на танцы, и у них очень тесные отношения. Ночевать он приходит к ней. Она меня предупредила, что он и сегодня придёт. Они потихоньку устроятся на диван - кровати в первой комнате.
 Придёт, так придёт, я пообещала плотно закрыть дверь в спальню, тем более у меня проблемы со слухом и без слухового аппарата, а сплю я без него, могу услышать разве что иерихонскую трубу.

Я рано легла спать, устала с дороги. Ночью проснулась, надо идти через комнату с влюблёнными. Неудобно, конечно, но надо... Иду потихоньку, вдруг, на что-то наступаю и это что-то издаёт дикий крик!

Оказывается, влюблённые вернулись поздно, диван в кровать не разложился,он как позже выяснилось,  был сломан и функционировал только в собранном виде. Они постелили себе на полу . Я в темноте наступила на руку, спящему глубоким сном, кавалеру, а вес у меня за сотню кг.
Лысый, импозантный мужчина сидел на полу и потирал пострадавшую руку. Я извинилась, было очень неудобно.

Через пять дней моя соседка уехала, все последние ночи они провели на полу. Я старалась не пить после ужина, чтобы не тревожить их ночью.)))
Дня через два после отъезда соседки, я нечаянно услышала, как её кавалер разговаривал с женой по телефону и просил денег на обратную дорогу, жаловался жене, что немного не рассчитал, поиздержался.

Я спокойно до конца отдыха прожила в полулюксе, подселили другую женщину. Она после автокатастрофы приехала серьёзно лечиться.

P.S.

А я задумалась. Мой муж тоже всё время ездил в санаторий один, отпускала с лёгкой душой, должны же мы когда-то отдыхать друг от друга. И денег ему часто не хватало.(((


Рецензии
Наталья, читалаи своё вспоминала мой муж однажды поехал подлечиться в санаторий с органами движения, там с девушкой познакомился лет на тридцать моложе, ох и вынесли они мозги, она потом и дома покоя ему не давала! Мне говорила с ним интересно! Было это лет так десять назад, у мужа позвоночник лиман, до сих пор вместе не то чтобы простила, просто вместе почти пятьдесят лет, а здоровья не прибавляется да и кто его с таким характером терпеть будет да и ходить за ним!? Вот и живём и вместе, а как будто врозь, развелась ещё тогда, а теперь вот снова замуж зовёт... Цирк, а куда деться дети, внуки общие!

Татьяна Сенченкова   20.12.2020 14:55     Заявить о нарушении
Татьяна, всё так и есть! Если бы мы мужиков не жалели и не терпели, они бы уже, как мамонты вымерли!)))

Наталья Грунина   20.12.2020 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.