Нас нет...

Есть ты, и есть я, мы разные люди, и отдельно друг от друга. Ты не замечаешь этой отдаленности до какого-то определенного момента в твоей жизни, необходимого определенного щелчка в голове, когда ты понимаешь, что всё, что ты строил в голове, это там и останется.

Не бывает резкого ощущения того, что ты одинок. Так было всегда, просто этот тот момент, в который ты понял, что на самом деле всегда был один, всегда был одинок.

Именно таким образом ты отвыкаешь от человека, от его присутствия. Потому что этого присутствия вовсе и не было. Это всё было в твоей голове.

Ты хочешь верить в то, что одиночество можно заглушить, придумав картину событий в голове. Ты ее придумаешь, и ты ей живешь.

Больно, потому - что просыпаешься от этого поздно.

Приходит момент, когда ты встаешь утром, с ужасно поникшим настроением, трешь глаза и понимаешь как ты устал от жизни, и от того что в ней происходит. Тебе хочется разнообразия, то хочется шутить, то воевать.

Это именно тот период времени, когда жизнь буквально сама толкает тебя на последний шаг, последнюю мысль, ступеньку.

«Вот здесь ты должен остановиться, дальше пути нет».

Но ты не можешь остановиться, и все ровно идешь туда, где будет обрыв, туда, куда идти уже нельзя. Идешь, и падаешь в бездну.

Просыпаешься именно в этой бездне, и вот тогда, ты начинаешь складывать этот адский пазл в голове. Ты смотришь на свою жизнь, будто на замедленное видео, смонтированное на программе в телефоне. Смотришь, и понимаешь, что ты не так сделал, понимаешь что там, где нужно было остановиться, ты продолжил, и это стало последней каплей.

Ты не можешь отвыкнуть, потому что ты уже в этой бездне, ты зашел слишком далеко, и не можешь выбраться из собственной лавины мыслей.

«Сам себе палач».

Я – организатор жутких мыслей в голове. Никто не виноват в том, что мне плохо, и некуда вылить черноту моей души и мыслей.

Из-за того, что созданная мной картина в голове постепенно расплывается, я страдаю, и страдают другие.


Рецензии