Поговорили -

в сиренево-розовых тонах - с подсветкой и с пепельной столешницей
с красивыми дорогими фасадами - в обрамлении алюминиевой рамки -
кухня моя - с каргами  с хорошей встроенной плитой с барной стойкой
все шкафчики шкафы - современными плавными механизмами открытия-закрытия - снабжены -
вообщем - в сиренево-розовых тонах - как гламурная дама -
на каблуках - стоит моя кухня на ножках - чтобы под кухонными шкафами
всегда было легко пол помыть и вымести мусор -
и знаете - друзья - кухне моей уже 16-ть лет -
а она всё радует мне глаз и хочется её погладить -
мягкой тряпочкой протереть помыть - но - к большому сожалению -
хотя - место под посудомоечную машину - было изначально отведено -
самой посудомойки - до сих пор - нет у меня и тут вдруг -
решилась - я - приобрела данную технику - хорошей фирмы по сносной цене -
радость то какая - сразу с ней познакомилась обнялась поздоровалась -
 правда - забот ещё много - нужно её подключить
и кухонный угол достроить и - эту новую знакомую - туда встроить -
но - всё равно - начало есть - вот на радостях - пригласила я соседку -
посидеть поокать и покупку отметить -
быстренько собралась и шасть в магазин -
по дороге - мусор решила вынести -
иду значит такая - через дворы - к контейнеру -
мусор выбросила и - вдоль подъездов длинного дома - за вожделенным напитком продолжаю путь в магазин - и тут - в завершении дома -
стоянка авто а там пёсик сидит кобелёк - сразу видно - территорию свою знает
и всех соседей - тоже - охраняет -
а я тётка новая - через этот двор впервые пошла -
понятно - на меня голос он подал и начал тявкать и знаете так въедливо -
и что такого ему сделала - я - но всё равно - хоть он так себя и повёл -
решила с ним поговорить - около подъезда - села на лавочку и говорю -
- ну и что ты гавкаешь что тебе плохого сделала - я - иду в магазин
  может сосиску тебе куплю -
смотрю - гавкать перестал сел и стал чесаться -
- ну что - говорю - блохи тебя одолели а меня одышка одолела -
  вот видишь сижу отдыхаю сейчас встану и пойду а ты молчи
ну  встала иду мимо - тихо - пёсик молчит чешется -
в магазин пришла купила что надо и про сосиски вспомнила -
слово своё сдержала - приобрела вакуумную упаковку -
иду обратно нет кобелька - гляжу туда сюда -
аж он перебрался к подъезду дома - сидит там в ямке и смотрит на меня виновато -
- ну что - говорю ему - своё обещание выполнила я сосиску тебе принесла -
села - обратно - на ту же скамейку достала вакуумную упаковку -
кое-как - ключом от квартиры - вскрыла её - сосиску достала - маску сняла -
оболочку сосиски зубами надорвала очистила и говорю -
- на ешь и знай мою доброту -
кобелёк исподолба  виновато как-то глянул -
подошёл сосиску взял и в палисадник - под куст - с ней прыгнул -
а тут - вы только представьте себе - расстояние какое -
от соседнего подъезда отделился - сразу видно - хозяйский кот -
во всех отношениях -
хвост трубой - бежит - сам рыжий жирный и пушистый -
учуял сосиску а кобелёк кота учуял рычит -
видно бедняга с ним уже был знаком -
дворового собачку хозяйский кот - наверное - держал в страхе -
поэтому тот быстренько сосиску оприходовал и обратно в свою ямку -
под подъездом - как в укрытие - спрятался -
а кот под куст прыгнул понюхал траву - недовольно мяукнул -
по сторонам посмотрел - меня увидел -
и знаете что он сделал - бестия такая рыжая морда -
около ног ластится трётся - хвост трубой - мол и мне сосиску дай -
ну нет - дружок - у тебя хозяин есть пусть и кормит тебя -
и знаете кот сразу как-то понял - видно его мой аргумент убедил -
от меня отстал сел и стал умываться -
понятно - к гостям - встала и я домой пошла -
на стол собирать соседку ждать - крепким напитком покупку закреплять -
чтобы прослужила долгие года -
людей вокруг  нет - все по домам сидят Ковида боятся -
так хоть с собакой и с котом поговорили -

а вообще - тут - про что напеть - хотела я - ах да
похвастаться кухней 16-ти летней давности и приобретением чудо-техники -
вообще - друзья - богато живу я - мысли разные посещают меня -
что там с собаками котами я  и с предметами могу разговаривать -
к примеру с кухонной утварью поспорить -
где кастрюле место на полке или в шкафу а может на полу -
вот туда сюда - по очереди - двигаю её я - чтобы девочка моя -
всегда имела разнообразие в интерьере -
а давеча - в шкафу - порядки наводила - так такая - на хлам - злая была -
что даже глаза закрыла - чтобы игнорировать его молящий взгляд -
как он упирался как отказывался территорию освобождать
и всё причины выискивал остаться -
мол ещё пригодится  и как всё норовил  угол себе отвоевать
и остаться дальше там лежать -
и плечами пожимал и увёртывался и в какую-то коробку прыгал -
мол тут место есть где ему хламу  ещё можно остаться полежать отлежаться -
потом - друзья - внучке своей - демонстрировала я -
с каким трудом уходил - хлам - из углов выдворялся
жеманился и съёживался - глазами моргал -
будто он - тут ещё - причём и всё через плечо смотрел -
может уголок найдёт а может в эту коробку прыгнет и там - на время - замрёт -
ну и хохотала она - внучка моя ну и я вместе с ней -
так что с фантазией своей - богато живу я -
всегда есть у меня с кем поговорить и даже посоветоваться -
к примеру - однажды - входная дверь дельный совет дала мне -
ручка на ней в негодность пришла сломалась и повисла  -
а как дверь  открывать-закрывать  -
так вот она - входная дверь - мне и говорит -
- ты мол ключ вставь в замочную скважину
и тогда сможешь открывать меня и закрывать -
так я и сделала уже полгода без дверной ручки - обхожусь - одним ключом
на все случаи жизни -
зато с посудомоечной машиной скоро подружусь -
будет с кем ещё поговорить - как посуду в неё грузить -
какой режим установить - ой справится ли с этим моя голова  -
думаю - что первое приятное знакомство при приобретении -
было поспешным выводом -
ну может и с ней по душам поговорю и она придёт сама мне на выручку -
тут дело такое либо уметь поговорить - аргументированно свою позицию отстоять  -
либо - наоборот - как с этим  хламом и как с хозяйским котом -
их - мало аргументированные уговоры - мимо ушей пропустить и уметь сказать нет -
зачем стесняться - тут главное - с предметами с животными с цветами научится общаться - тогда и с людьми начнёте разбираться и в остальной  политике преуспеете -
ну вот и поговорили - выводы сделали -
из того что было - маленький рассказик сочинили -
ум размяли можно пойти и кофе - в награду - себе сварить -
заодно и с ним поговорить на кофейной гуще желание нагадать  -


Рецензии