первый из первой десятки

я прикинул - у меня получается пока два десятка тезисов.
Первый десяток - для отстранения НЕТЕХ.
Второй десяток - для привлечения ТЕХ.

Первый десяток тезисов таков:

Я буду подробно прописывать в каждом текстике один из тезисов, остальные девять формулировать тут кратко...

1. я тут собрался изложить-выложить в итоге такое некое знание-понимание, которое все лучшие умы-личности человечества всегда вроде искали, а которые умы-личности нынешние всякие, ну, кто из них и вообще кто на лучших из лучших типа претендуют, они все этого не знают, не догадались, а я вот чего-то догадался... Но я на них опираюсь. Им не хватило времени додумать, а мне посчастливилось. Ну, им не хватило - особенно нынешним - из-за благополучия их, из-за сытости их... сытость в этом деле - это смерть дерзаниям...

2. считается мною только тот, кто берёт ответственность за конечный результат. Остальные - праздные пописыватели... (пописываться по-польски означается что-то вроде красоваться, чваниться)

3. я бы жил для себя, если бы не эта напасть
4. излагаю-стараюсь не для понимания народа - народ ничего не поймёт, пишу для избранных... Кто не понимает, не для того пишу, вам мимо, непонимающие...
5. моя забота - ПОИСК понимающих
6. народ сбежится, как только увидит, что кому-то хорошо...
7. моя задача - привлечь понимающих неким изложением
8. человечество состоит из везунчиков и невезунчиков
9. человечество состоит из честных и нечестных
10. меня интересуют только честные невезунчики


Рецензии