2. только берущий ответственность за итог

1. это самое главное знание-понимание человечества. Излагается впервые.

2. Только тот уважается мною, кто не просто так участвует в чём-либо, но берёт ответственность за доведение дела до результата. всяческие мнения, которые сбоку, которые "не согласен" и даже благие пожелания - это всё от праздных безответственных. сунулся, человек, во что-то? Значит, мобилизуйся работать до победы. А для начала пойми, о чём тут речь. Я-то тут кровно сижу. А ты чего вякаешь? Показать, какой эксперт? Вот именно - для чванства. Я здесь решаю вопрос своего выживания, а ты чего тут делаешь? Хочешь поучаствовать в моём выживании? Иных я не признаю интересов и участий. Может, твоё вякание мне и поможет, но это только мне решать. По умолчанию же тебе от меня положен законный игнор. Только заинтересованные во мне имеют право на моё почтение-уважение-внимание. Моим врагам тут не место. Но враги, они на  то и враги, что притащатся гадить. Гажение - их хлеб, как собакам лаянье.

3. я потому этим занимаюсь, что оно мне не даёт так же, как вам, как всем остальным заниматься лишь своим собственным благом...
4. народ - не из понимающих. Если вы не понимаете, о чём я тут, вам не сюда значит.
5. моё дело - поиск своих... технология такового поиска
6. остальные прибегут, только когда увидят, что кому-то хорошо
7. значит, посвящённые - это те, кто откликается на понимание СЛОВА - ЛОГОСА... такова моя и забота - создание такового ЛОГОСА...
8. причём, тут не для везунчиков, им и так хорошо
9. и не для нечестных... увы для них, ложь напрочь отпадает
10. это у меня тут для честных невезунчиков


Рецензии