Источник вдохновения

Не могу не писать, сил моих больше нет  - не писать! Бесполезно сопротивляться, если рядом есть источник вдохновения – мой дорогой муженёк!
Утром ему на работу, я кормлю его  завтраком и слово за слово и поехало, только успевай набросать на листке бумаги пару закорючек, чтоб остались в памяти некими иероглифами, которые потом разворачиваются в рассказ.
Муженёк на работу, а я к компьютеру, скорее напечатать «его мысли», упакованные в «культурную оболочку». Вдохновитель так и говорит:
Ты там культурно оберни в строчки слова, как букетик цветов в упаковку! Оформляю.
Нынче получилось три юморески.
И так, первая:
КТО ЛУЧШИЙ РАБОТНИК?
Вот ты думаешь, лучший работник отличник? – спрашивает муженёк.
Наверное, - начинаю юлить я, - он все зазубрил, если даже не понял или запомнил шаблон.
Вот, именно, запомнил шаблон, - отвечает, улыбаясь,  муженёк. – И катит по этому шаблону многие годы, совершенно не меняясь. Узколобые они и нет в них искры творчества и изобретательности.
А хорошисты? – заинтересовалась я.
С теми работать  немного лучше, У них пара вариантов: шаблон и свой.
Троечники в этом смысле самые хорошие работники. У этих всегда три варианта: шаблон, вариант хорошиста и свой!
И смотрит так хитро на меня, потому как я – троечница!  Попадает в «яблочко», у меня в запасе всегда три варианта развития событий.
А двоечники? – спрашиваю я, боясь  даже и представить, что касаемо работоспособности двоечников!
Те, «бизнесмены от ума», белки, крутящиеся в колесе. С них идеи сыплются как с рога изобилия, потому как в их памяти всплывает постоянная картина: как они стояли у доски и выкручивались, чтобы такое  придумать по причине невыученных уроков  и очень сильно разработали мышцу под названием – мозг!
Они тебе навыдумывают, чего попало, главное, отсечь из этого «чего», то «что попало».
Интересная теория, - говорю, но тебе виднее, ведь под твоим началом было более шестисот человек!
Но я ведь тоже троечница, - смущаюсь я.
Но ведь и я, - отвечает весело муженёк.
Вторая:
ПОСЛУШАЙТЕ ЖЕНУ И СДЕЛАЙТЕ ПО - СВОЕМУ.
Мой муженёк на днях начал покашливать и я заволновалась. Сами понимаете, время не спокойное,  да и сезон гриппа пришёл?
Я же « самоварный медик», то есть -  диплом есть, небольшой стаж есть, но не работаю и усиленно включаю медицинскую составляющую, когда хочется показать свою значимость.
Муженёк отвечает на мою настойчивость:
Знаю чего пить! Успокойся! А ещё он знает, что если я к чему -  то стала питать интерес, то всё – пиши – пропало – достану!
Купил лекарство( маленький самый флакончик)  и  говорит:
Ты хочешь, чтобы благодаря тебе у меня начался тремор,  скрутило живот, но благодаря тремору,  далее  я  не смог добежать до туалета и так и остался в «интересном положении»?
Не хочу, - отвечаю я.
Благо, я не за рулём, и перед компьютером мирно посплю, так как нападёт сонливость. Но это ещё не самое страшное.
Господи, - всплескиваю руками я, - а что еще из побочных действий этого лекарства?
Ты же знаешь, какое у меня давление? Так при таком ещё возможен коллапс!
А так как у нас сейчас коллапс в медицине, то никто заниматься твоей дражайшей половиной не будет!
Видя, что на меня напал временный «коллапс», успокоил:
Я купил простые таблетки от кашля, а это так, чтоб ты не волновалась!
Третья:
СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ!
Иногда мы разговариваем о том и о сём, мы же поженились не абы и кабы, а в «День радио», потому нас и включать не надо, давно на одной волне.
Сильнее страха нет и средства, - говорит муженёк.
Согласна полностью, - отвечаю я, вспоминая стихотворение под названием «Эксперимент», написанное  мною лет десять тому назад.
Помнишь, про бабку, которую достал дедка своими постоянными выкрутасами.
Ну, - отвечаю я, - пил постоянно.
Так вот он пришёл домой пьяным в очередной раз,  и бабка  схватила валенок и сообщила деду, что сейчас ему будет «секир башка». Пьяный дед подумал, что это топор и умер от страха!
Тебе это ничего не напоминает?
Судя по ситуации с признаками ковида, осталось только написать, что начинается обострение геморроя, -  говорю я.
И кого это мы так достали?
Это интересный вопрос! - ответил муженёк и пошёл пить  кофе!
Вот вам и три варианта…
Всем здоровья!
18.11.2020
фото из интернета

А это так, в догонку...
КАК МЫ СОБИРАЕМСЯ НА РАБОТУ.
Снова утро и снова сборы на работу. Туалет. Завтрак. Прихожая.
И слова: проверь все что надо!
Очки, проездной – он же пропуск на работу, сотовый телефон!
Непроизвольный жест,  в сторону кармана. Новый элемент в жизни – маска!


Рецензии