Зверь в каждом из нас

                Das Tier in Mir

Я, Ирвин Лагуэль, оставляю эту каменную стеллу и надпись на ней здесь на развилке трех дорог, что бы поделиться своей историей с потомками.

Я встретил его однажды днем, путешествуя по земле Галахов.
Несмотря на удивительно теплую погоду, человек был с ног до головы укутан в тяжелый кожаный плащ, а на лице его была странная, уродливая маска.
Не удержавшись я поинтересовался кто он, куда направляется и почему так странно одет.
И вот что, я от него услышал

"Приветствую тебя, Путник!
Ты спрашиваешь, кто я и почему мое тело полностью закутано в кожаный плащ?
Что ж, слушай.
Я не помню когда и где родился, как не помню и тех, кто был моими родителями,  моя память не сохранила этого.
Но я всегда был один, люди боялись и ненавидели  меня, называли Темным демоном и пугали мной непослушных детей.
Стоило мне появиться в каком либо городе, как вслед за мной  в него приходили болезни, холод и голод, а у  людей, к которым я случайно прикасался,  появлялись страшные язвы по всему телу.
И постепенно я стал избегать городов, путешествуя в  одиночестве по выжженной солнцем земле, дабы случайно не стать причиной чьей-либо гибели.
Так было до тех пор,  пока я не наткнулся на нее.
О, как она была прекрасна – светлая кожа, голубые глаза, пухлые губы и удивительные, цвета вороного крыла волосы, а ее фигурой можно было восхищаться бесконечно.
И что самое, удивительное она смотрела на меня без страха.
Мы разговорились – я, не желая пугать ее, представился врачом, путешествующим в поисках древней книги, и сказал что мое тело обезображено в результате  пожара, поэтому-то я и укутан с головы до ног.
Она же оказалось дочерью одного из пустынных  правителей, что пошла против воли отца и была брошена умирать в пустыне.
Мы решили путешествовать вместе.
Ирма,а именно так ее звали, казалась  мне удивительной - умной, понимающей, выносливой, нежной и прекрасной, не только телом, но и душой.
С каждым днем я понимал, что все больше влюбляюсь в нее.
И чем больше я любил, тем сильнее старался защитить ее от самого себя – укутывался плотнее в свой плащ, не давал прикасаться к своим вещам и посуде – «я сам, негоже простому врачу заставлять мыть за него посуду принцессе» - да что там, боялся да же дышать не нее.
Я желал подарить ей весь мир.
Так мы путешествовали несколько месяцев и я был самым счастливым демоном на земле.
Но однажды, когда мы остановились на ночлег,  я не удержался, желание владеть ее, ощущать тепло ее кожи и сладость ее губ переселило все мои правила и я наклонив голову легко коснулся поцелуем ее губ...
О, это была самая лучшая ночь в моей жизни – она отвечала мне страстно и яростно, а наши тела, казалось идеально подходили к друг другу.
В ту ночь я забыл обо всем.
Были только я, она и наша страсть.
Утром меня разбудило солнце, я открыл глаза, предвкушая сладкий поцелуй любимой, но в ужасе отшатнулся от того что увидел перед собой – мертвое, полуразложившееся тело, со страшным оскалом черепа и взглядом мертвых глазниц.
В ужасе смотрел я на страшные останки Ирмы - я убил ту, что полюбил больше всего на земле!
Выхватив нож, я попытался вскрыть себе вены, но безуспешно – порезы тут же зарастали.
Я выл и кричал, проклиная небеса, себя самого и тех, кто меня породил, я искал смерть, но был обречен жить.
Несколько дней я, проклиная и ненавидя себя, возводил склеп для своей любимой Ирмы.
Похоронив ее, я отправился в путь, надеясь встретить того, кто наконец-то убьёт меня.
И если ты Путник, сможешь, наконец-то, это сделать я буду очень тебе признателен. Барды  будут слагать о тебе легенды, как о человеке уничтожившем самого Темного демона.
Попробуешь?"

И Темный демон протянул мне клинок.
Я взял меч в руку, желая исполнить странную просьбу собеседника – ибо кто же  не мечтает о славе в 17 лет?! -  и изготовился нанести удар.
Но так и не смог его сделать.
Меч вдруг стал удивительно горячим, а от его рукояти к моим рукам и груди поползли голубовато-дымчатые полупрозрачные змеи, они жгли и кусали мою плоть, проникая внутрь и опутывая меня.
В моей голове проносились образы того, о чем только что рассказывал мой жуткий собеседник, я ощущал всю его тоску, боль и ужас.
Я попытался поднять на него глаза и спросить, что происходит, но пере до мной  оказалась лишь пустота. 
Странный путник будто испарился в воздухе, а мой мерин, которого я слегка потрепал по крупу, замертво рухнул на горячий песок…
Подняв глаза к небу, я в ужасе закричал, поняв ЧТО только что случилось….
И вот теперь уже я в течении многих веков в ужасе  брожу по свету в поисках того, кто сможет либо убить меня, либо стать новым «сосудом»  для  Темного демона.


Рецензии
Здравствуйте,Евгения! Не так сложно Темному демону найти новый "сосуд". Пусть приедет в наш город в Нахаловку и побродит после двенадцати ночи по улице. Тут же найдет кучу желающих. Все в рассказе интересно и выдержан стиль повествования, но концовка лично мне показалась обыденной. Может такой вариант?
Меч вдруг стал удивительно горячим, из самого моего сердца поползли вдруг черные змеи по рукам и груди. Они жгли и кусали мою плоть, проникая внутрь и опутывая меня.
Темный демон разразился ужасным хохотом.
- Я не ошибся в тебе! - он открыл свое обезображенное лицо, скрывающееся под маской и я увидел в нем свои, искаженные злобой и жаждой крови черты.
- Теперь ты такой же Темный демон, как и я! - удовлетворенно крикнул он и взмыл черной молнией к небу.
Я остался один, теперь ненавистный всеми и внушая всем страх одним лишь видом.
Злоба к миру и людям переполняла меня и я поспешил в ближайшее селение...
(ну, что-то вроде этого)

Евгений Иванютенко   01.04.2022 10:20     Заявить о нарушении
Евгений, благодарю за развернутый отзыв.

Мне кажется дело не в том, сложно или нет найти "сосуд", а в том готов ли герой миниатюры обречь кого-то еще на такое существование.

И иногда обыденность страшнее самых страшных вещей, поэтому и вывела в рассказе именно такую концовку.

С пожеланиями творческих успехов

Евгения Савва   01.04.2022 12:18   Заявить о нарушении