Почему женщины пишут вкуснее, чем мы?

Моя кузина и ее мама обвинили меня в том, что я не использую в своих публикациях никаких художественных оборотов, украшающих речь — отчего мой текст скудный, хоть и логичный.
Я решил попробовать написать текст, используя всякую "красоту" чисто для эксперимента.

***
В один прекрасный морозный ноябрьский денек из маленького городка М. уезжал цирк Шапито, гастролировший здесь полнедели. Два клоуна, которых директор цирка держал в ежовых рукавицах, спрятались в легендарной для города М. крипте под памятником Ленина так хорошо, что "спиногрыз Охремыч" — он же председатель цирка Максим Дармидонтович Ахремычев не смог отыскать пропавших и повелел остальным отправляться в дорогу, пожелав оставшимся "подмухам скатертью дороги". Он и раньше в приступах гнева говорил крепкие слова в их адрес: "Одна паршивая овца все стадо портит, а у меня их две!" Или: "Мишку с Сашкой похерить мало, потому что они ничего в своей жизни не сделали "на ять"!"

В пять вечера крипта закрывалась, как и все в этом патриархальном городке. Угрюмая музейная бабушка вышла из тени и выгнала клоунов на улицу Карла Маркса.

Выйдя на улицу они, спустя рукава, пошли в местную и единственную пятиэтажную гостиницу. В гостинице не нашлось ни одного свободного места (часть номеров стояли пустыми по причине аварийности, остальные же раскупили туристы). Выйдя из гостиницы , они остановились в недоумении, обратя внимание на название гостиницы, закрепленном на фасаде — "...УСЬ"(видимо, буква отсутствовала).
Клоуны решили идти по Карла Маркса,куда глаза глядят. Пройдя всю улицу, друзья уткнулись в другую — Красных идей. Такое название вдохновило первого клоуна, что он даже решил заговорить: "Мне кажется, Мишка, что на такой колоритной улице должны жить разговорчивые и общительные — в общем, люди с живым умом и новыми идеями!"
"Тонко, Сашка!" — начал второй, — нужно постучаться к кому-то в дом, вдруг пустят погреться?!"
На том и порешили.
После первого заброшенного дома располагался деревянный сруб, обшитый тесом, около него, огороженного прозрачной невысокой сеткой Рабицей, стоял навес для машины и сама машина — "KIA Sportage", далее располагалась другая двухэтажная изба, еще не достроенная.  Было видно, что хозяин дома — творческая личность, но холостяк.

После их стука и нескольких минут тишины дверь открылась и вышел высокий длиннобородый седоволосый человек с трубкой в зубах.

"Здравствуйте! Кого имею честь видеть?" — спросил хозяин.
"Добрый вечер! Мы из цирка Шипито, который выступал у вас в городе три дня, нам так понравился город, что мы бы хотели его побольше узнать, но , к сожалению, не знакомы ни с кем здесь..." — начал важно Миша, но вдруг Саша, на которого что-то непреодолимое нашло, перебил его слова и стал говорить свое: "Бать, скажу тебе напрямую. Цирк уехал, клоуны остались, и мы так проголодались, что и переночевать негде. И еще: чудеса случаются там, где в них верят. А мы с Михентусом верим, что ты не оставишь сердца двух под покровом нощи".

Хозяин, будучи человеком творческим и любившим внезапные повороты судьбы, по праву оценил смелость клоуна, которому терять уже было нечего, и с почтением и даже некоторым внутренним восторгом пригласил товарищей к своему очагу.

Они поставили самовар, накрыли на стол и сели возле сделанной по уникальной технологии из стекла печки, стояшей в центре дома, который состоял из одной комнаты со множеством книжных шкафов и турецких ковров на стенах.

Разговоры лились как белое молоко в фильмах Тарковского, как старая музыка у грузинов. Теплота чая с бальзамом разливалась по телам 40-летних мужчин, отчего они постепенно склонились ко сну и отправились по кроватям. Все были рады. Миша — что хозяин их принял и не прогнал за дерзость Шурика, Шурик был доволен, что опять сработала его схема "бери людей с наскока своей уверенностью", хозяин же просто любил, чтобы жизнь была яркой, чтобы его общение с людьми приносило пользу тем людям.


Рецензии