Был я, когда-то, молод...

                ________________________________________

                Осень  меня  не  любит.
                Осень  меня  не  ждёт.
                Осень  меня  погубит,
                тоскою  застрелит влёт.

                Скоро  зима  и  холод,
                вьюги ко мне придут...
                Был  я, когда-то, молод,
                теперь же нигде не ждут.

                Всё  так  нелепо вышло,
                рай  был, теперь в аду...
                По-первому снегу, утром,
                куда-то  ещё  бредУ...

                Солнце  моё  потухло,
                в самый великий пост...
                Вижу,  уже  маячит,
                знак  подаёт  погост.

                ***********


Рецензии
"Но душа ещё не остыла,
Ей приятен и снег и мороз,
Потому что над всем, что было
Колокольчик хохочет до слёз!"
С. Есенин
Лучше не скажешь.
Желаю Вам больше оптимизма и творческого долголетия!
С уважением,


Галина Ромадина   19.11.2020 12:19     Заявить о нарушении
Благодарю!!!

Александр Бутин   19.11.2020 15:49   Заявить о нарушении