Бабушка мыла писю

В детстве я любил, чтобы меня мыла бабушка. Особенно писю, потому что у неё развивался паркинсон и тряслись руки. А меня, соответственно, это возбуждало. Мама так не умела. Мама могла меня просн любить. Она же не знала какого извращенца она родила.

Всё вскрылось гораздо позже в голодные девяностые, когда пол страны доедали последний *** без соли.

Бабушка давно умерла, а привычки остались. И я стал искать себе таких бабушек. Заботливых старушек с трясущимися руками. Морщинистых как шарпей, в ситцевом платке и с замыленным от времени взглядом, уходящим далеко за горизонт. Все голодали, а они переносили эти тяготы тяжелее всех. И я стал их спасением.
Намечу себе такую старушку, затарюсь ворованными продуктами и нырк к ней. Мол, бабушка-старушка, не хочешь ли ножки Буша отведать, а иконки, а творожка со сметаной... И, конечно, бабушка меня потом моет-намывает своими трясущимися руками. Писю, бабушка лучше помой, да, вот так, моя хорошая.

Ну со странностями я паренёк, ну и что. Зато бабушек кормлю, не даю им с голоду помереть. А от них прошу взамен всего-то ничего. Так бы оно и продолжалось, пока к одной бабушке не вернулся с зоны дедушка и не застукал нас с ней ванной. Никакого секса, боже упаси, бабушка просто мылила мне писю, а я разомлел, закрыл глаза и видимости мне диво-дивное, да чудо-чудное. А тут дед во сто шуб одет.

Бабушка эта рассказывала как-то вскользь, что был у неё дедушка, да уж верно на зоне сгнил. Паскудный человек, бил её постоянно. Еще и пьяница. А он живой, сука. Стоит смотрит как его законная бабушка мне писю намывает. И глаза у дедушки кровью как у быка наливаются.

Главное, и не слышал никто как он в квартиру зашёл, медвежатник херов. А вот удар, по звуку словно гнилую дыню по улице, я услышал и сразу раскрыл глаза. Бабушка накренилась на бок, как подбитый фрегат и мгновенно испустила дух. У меня сразу упал. Дедушка, конечно, это сразу заметил. И образовалась секундная пауза, тоже как-то сразу.

В ванне было скользко и я не мог толком отбиваться от дедушки-зека. К тому же он был очень крепким для своих лет. Он схватил меня за писю и вырвал её вместе с яйцами. Это его как-то сразу развеселило, что оказывается можно так легко сделать из мальчика девочку. Одной левой. А я истошно орал и истекал кровью. В конце концов дедушка меня пожалел и вернулся в ванную с утюгом, ударом которого и отправил меня на тот свет к своей бабушке. Аминь.


Рецензии
Прекрасная смерть, однако! :)

Евгений Решетин   29.11.2020 03:34     Заявить о нарушении
Само собой

Отец Онаний   29.11.2020 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.