От ковида до арбуза

Сижу дома в принудительной самоизоляции. Тоска. Звонит дочь, говорит, что сейчас привезут мне арбуз. Я этим летом арбузов ещё не ела и с нетерпением ожидаю, что наконец-то скоро искупаю его, как ребёнка, вытру, порежу и мы все тут насладимся его сочной мякотью... Не тут-то было. Вместо зелёного, полосатого, спелого, с красной мякотью, потрескивающего от ножа, дети привезли мне арбузы в банках. Это кощунство! Я сидела и улыбалась, благодарила за арбузы, только есть их было нельзя. Им нужно настояться ещё месяц хотя бы. Оставили детки меня с банками консервированных арбузов, а сами уехали.
С этим ковидом не пришлось мне в 2020 году поесть свежих арбузов.
Села я и написала:

"От ковида до арбуза"

Снежная была зима,
Приближалась вновь весна,
Из Китая к нам ковид
Прискакал как новый вид.

Год двадцатый нам задал! -
Заседаем по домам.
Мир трясётся от засад,
Погулять бы каждый рад.

…Дочка младшая звонит, 
Предлагает дефицит:
«Мы везём тебе арбуз
Замечательный на вкус.

Его любят и бутуз,
И индус, и белорус».
Но случился тут конфуз,
Где зелёный мой арбуз?

Он попал на гильотит,
Четвертован и разбит -
Банка тот арбуз хранит.
Консервирован, закрыт.

Это ещё не всё. Одноклассник по интернету прислал гифу (фигу), где собачка пожирает мой арбуз. Представляете? Даже виртуальный арбуз собака съела...


Рецензии
Ну, и как вам драматургия?

Антонина Шангина   21.11.2020 11:40     Заявить о нарушении