Бомжи на российском телевидении
Вступление
Сижу вечером дома и смотрю по ТВ очередной репортаж из очередной горячей точки мира: захват террористами и гибель нескольких десятков иностранных заложников в какой-то Африканской стране или где-то на Ближнем Востоке. Не важно.
Комментатор НТВ В.Глускер с недельной полуседой щетиной, тщательно выговаривая слова, рассказывает об этой ужасной трагедии.
А я не могу вникнуть в его слова, потому что смотрю на его щетину и думаю: почему он такой небритый? Неужели он не понимает, что выглядит не как комментатор нашего государственного телевидения, а как бродяга с большой дороги или же как примитивный городской бомж? Может, кому-то и нравится смотреть на это полузаросшее его лицо, но меня от него воротит и тянет на тошноту. Поневоле думаешь, что он, вероятно, целую неделю где-то чего-то праздновал и не успел утром привести себя в порядок и даже побриться? Да и рубашка у него какая-то жеванная и пиджак мятый…
Откуда у телеведущего центрального канала ТВ господина Глускера такое явное неуважение к телезрителям, передаваемое нам через свой внешний вид? Откуда? Или это новое веяние на каналах нашего демократического теперь телевидения?
Крик души российского обывателя.
Господи, как же надоело смотреть на небритые и полубритые физиономии наших телеведущих, политиков и актеров но ТВ. Ну, ладно бы с бородками, это еще куда не шло, мол, вкус у человека такой. А здесь именно небритые, с трех-четырехдневной щетиной. Добавьте сюда еще мятую расхлестанную майку под таким же мятым пиджаком, дырявые джинсы, растоптанные туфли и черную вязаную шапочку на голове - вот вам настоящий бомж на российском телевидении.
А мне говорят, что это «выдающийся» наши телеведущие, такие, как Малахов, Аверин, Ургант, Бондарчук, Поперечный, Лазарев, Нагиев, Морозов, Леонтьев, Глускер и многие, многие другие, являются лучшими нашими телеведущими и настоящими образами для подражания.
Может и выдающиеся, я не спорю. но мне на них, таких небритых и неопрятно одетых, противно смотреть. У меня другое, Советское воспитание.
В свое время, когда я работал на крупном советском машиностроительном заводе, к нам в цех пришел новый начальник, переведенный с Уралмаша, русский кореец по национальности, Виктор Бончунович. На первой же оперативке он сказал:
-- Вот мои требования к вам, моим подчиненным:
1. К мужчинам:
За опоздание на оперативку на 5-ть и более минут и появление на оперативке в нефирменном костюме, небритым, в мятой или грязной куртке и в рубашке без галстука ( а в цехе была своя форма для ИТР: темно синий джинсовый костюм из куртки, брюк и голубой рубашка с темным галстуком), а также за мат на территории цеха, лишение премии на 5%.
2. К женщинам:
Даже на работе вы должны выглядеть, как женщины, на которых всегда хочется посмотреть и стать хоть чуть-чуть, но лучше.
3. Ваши требования ко мне должны соответствовать моим и вашим должностным обязанностям. А я обязуюсь перед вами сделать все, чтобы цех выполнял план и его работники получали премии.
С тех пор все ИТР цеха обзавелись на работе личным электробритвами и зеркалами, чтобы при необходимости приводить себя в порядок, если по каким-либо причинам утром дома это сделать не удалось.
Такие требования к своим подчиненным начальник цеха выполнял неукоснительно и цех при нем стал работать гораздо лучше по всем плановым показателям, а авторитет начальника цеха на заводе стал ошеломляюще высок. О цехе заговорили. Сначала в наших заводских СМИ, потом в городских , а затем и в общесоюзных.
К нам в цех зачастили корреспонденты различных центральных газет СССР : Правды, Известий, Социндустрии. Они брали интервью у различных работников цеха, фотографировали. Цех стал на всю страну известным и знаменитым.
И последнее на эту тему:
Представить великих советских артистов масштаба Ульянова, Лаврова, Табакова, Броневого, Жженова, Евстигнеева, Меркурьява и других с недельной щетиной на лице просто невозможно - не та философия жизни. Совершенно не та.
PS Я Советский человек и помню времена, когда вечером в театры Москвы нельзя было пройти в джинсах и рубашках – только в вечерних костюмах. И в рестораны Москвы вечерами тоже нельзя было пройти в повседневной одежде – «дрескод» не позволял. Сейчас можно все. Даже в трусах в Большой Театр пропустят, если деньги заплатишь.
PPS Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — внешний вид и форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений и исключающая из использования вещи общего применения в виде джинсов, шорт, топиков, кроссовок, слишком открытых платьев и не выбритую щетину..
***
Свидетельство о публикации №220111800531
Луиза Медведева 20.06.2021 18:26 Заявить о нарушении
Виталий Овчинников 21.06.2021 13:14 Заявить о нарушении