Детство и дедство

                От инсульта до КПП

   Полдня сижу в интернете. Набираюсь знаний. Утром ребёнок сначала для разминки пытал меня насчёт инсультов. Моих поверхностных знаний о том, что это не инфаркты, потому что последние – это заморочки с сердцем, а первые – с мозгом, ему, видите ли, не хватило для полноты восприятия картины мира.
   А потом он плавно, я даже не заметил, как, перешёл на коробку передач. Ручную и автоматическую. И различие способов управления автомобилем в гололёд при той и при другой. Зачем нужно сцепление, как всё происходит, и так далее, и тому подобное.
   Его генератор случайных вопросов продолжал работать исправно. Из всего этого набора я разве что в коробке передач своей «копейки» триста лет назад копался – синхронизатор первой скорости менял. И даже понимал, что там к чему. Ну, разумеется, и в корзине сцепления заодно.
   Поэтому по возвращению домой пришлось штудировать… Нет, конечно, это громко сказано – пришлось углублять свои поверхностные знания в этих вопросах. От глубинного изучения удерживало то, что я на сто процентов был уверен: на обратном пути вопросы будут абсолютно о другом. Меньшая вон в своём далёко любимого папу совсем замотала по интернету. Диапазон интересов – от Килиманджаро до «тихоходки под микроскопом». Так ему и надо: пусть не думает, что понятия программист и всезнайка тождественно равны.
  Ему-то так и надо, а мне за что? Я никогда своей эрудицией не кичился. В скромности своих познаний отдавал себе отчёт. Ну хорошо, хорошо, учиться никогда не поздно, давно усвоил, можете не начинать. Но подготовиться заранее к вопросам на обратном пути не смогу: как угадать тему?


Рецензии