Пантомим. Стишок

Наивные стихи Демари

моему другу


МИмо?!…
Нет, не мИмо,
А МимО!
Имя его!
Он не прошёл
Мимо меня…
Начал игру?!
Имя МимО,
Безопасное и доброе.
Мим...
Пантомим.
Пантомима.
Какой он,
Мой Мим?
Его руки,
А точнее пальцы:
Самые подвижные,
Очень аккуратные,
Наверное, осторожные...
И, нежные.
Когда по клавиатуре...
А потом губы,
Они то слегка,
Только уголками вверх,
То расплываются
В широкой улыбке,
Посылая её,
Такую открытую,
Через многие километры,
Расстояния,
Хоть вокруг земли,
Мне.
Или смех...
Я его слышу.
Невидимый.
Но громкий...
И, одновременно беззвучный.
А потом уже глаза... 
Какие у него глаза?
Я их не вижу,
Хотела бы?
Да!
У меня серо-голубые,
Но он не спрашивает.
Ему может ничего и не надо знать,
Может он всё и так знает…
А его голос?
Не знаю,
Не узнаю...
Для меня сплошные вопросы.
А для него игра...
Ведь он
Пантомим.
Мой
Мим...





18.11.20
ВН
РФ


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.