Зябнут души

Экспромтом на Деву Мари, http://proza.ru/2020/11/17/1278

Зябнут души. В зареве закатном
Иней лег. Вселенская печаль.
«Я» второе мне за адвоката:
- Ну-ка, поболтаем. Где мой чай?
Рассужу тебя с печалью горькой,
Что ли, слушай, не перебивай.
Сахару насыпал, много, с горкой
(где-то за окном прошел трамвай).
- Ну, давай по полкам. Что в печали?
И зачем заразу приволок?
В дверь звонок. Встаю, иду, встречаю.
С криком: затопили потолок! -
Прибежал сосед, оттуда, снизу.
- Льет тоска и капает печаль,
Душу мне мотают спиногрызы.
Пьем – не пьем? Где водка? Что за чай?
И болтал без у;молку. Руками
Всю печаль мне живо разогнал.
Напоследок: «Вот, с души как камень
Вдруг упал. А то – хоть из окна».
Всё, согрелись. «Я» шептал мне громко,
Что, мол, видишь, стало хорошо.
А печаль, забрав свою котомку,
Вмиг исчезла. Снег всё шёл и шёл.


Рецензии
Так и должно быть.
Бутылка водки и душа оттает.
А если больше - запоет!

Реймен   27.11.2020 20:53     Заявить о нарушении
Тут главное не переборщить))

Игорь Федькин   28.11.2020 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.