Любимое время

    Однажды на работе, задаю вопрос уборщице:" Татьяна, а какое у тебя любимое занятие?"
    Она стала рассказывать что - то про дачу, шитье, а я перебиваю  и говорю
    -А моё - ложиться спать!


    И это правда. Любовь эта проснулась у меня в период, когда внуки жили со мной, Глеб и Виталина.  Глебу  восемь лет- ученик второго класса в общеобразовательной школе и студент гимназии театрального искусства. Виталине три года и её местом дневного пребывания был детский сад.
    День расписан по минутам. Первой просыпалась я. Несколько минут одиночества и тишины. Зарядка, макияж и кофе! Черный. Сваренный по старинке, в турке. Еще две минуты блаженства и " белка в колесе" начинала бег по кругу.
    Разбудить Глеба, приготовить завтрак. С Глебом просто - он дисциплинированный.
      Следующей на очереди была Виталина. А это - уже бег с препятствиями и утяжелителями.
      Разбудить её  было  практически не возможно. Сонную, на руках несла в ванную, умывала и чистила зубки. Сонную же одевала, заправляя постели одновременно.   Спускались к машине, лифт нам в помощь. Укладывала на заднее сиденье, где Виталина благополучно досыпала по дороге. В садик уже шла своими ножками, но оооооочень медленно.
    Глеб ехал в гимназию на автобусе, иногда я успевала, до работы  отвезти его на машине.  Мой рабочий день начинался в 8.00. В обеденное время отвозила Глеба в школу. Он учился во вторую смену. Вечером  занимались  с Глебом уроками. Виталина чаще была с бабушкой в другой комнате. Глеб был "отличником" поэтому и на выполнение домашних заданий у нас уходило много времени.
    Я уставала за день так, что лечь в кровать было счастьем. Засыпали мы не сразу. Еще долго могли рассказывать сказки, петь песни, говорить ни о чём, но всё это уже лёжа. И это было самым лучшим временем суток.
    Ситуация изменилась, сейчас я полноправный хозяин своего времени без строгих обязательств и вынужденных ролей. Любимое время суток - раннее утро, когда ты один на один. Можно писать, думать, любоваться рассветом.
Каждый новый день - любимый. И это не пафос, и не затертая банальность. Я просыпаюсь, опускаю ноги на пол и говорю: ноги в сказку опускаю чудеса привлекаю . Потом сто прыжков на носочках и еще три всей ступней. Слова сказаны, лимфа разогнана, можно пить воду и таблетки, без них уже нельзя. На завтрак каша и... мой любимый черный кофе. Сваренный, без молока. Я всегда любила кофе. Мой муж варил его просто божественно. Я делаю все строго по его рецептуре, но у меня так не получается, но я стремлюсь. Запах кофе и его легкая горечь пробуждают меня окончательно, начинается мыслительный процесс по планированию дня и таинство пробуждения завершилось и можно идти спасать мир. А еще, ходить по магазинам покупать обновки себе и внукам. Очень люблю находить им симпатичные вещички, получая ни с чем не сравнимое удовольствие от этого процесса. Я буквально наполняюсь энергией. Так уж повелось у нас, что я - семейный стилист у внуков и дочери. А ложится спать- это моё любимое занятие.
 


Рецензии
Любимое время,
Время мечты,
Судьбы-
И конечно же любви!!!
Судьба. В обычном понимании судьба это что-то неизбежное, что нельзя изменить и чему нельзя воспротивиться. С древних времен судьбу ассоциируют с высшими силами, которые уже уготовили каждому человеку свой путь. Судьбу нельзя предвидеть. Мы не в силах знать абсолютно точно, что может произойти через час или два. Это и есть судьба!
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   30.03.2021 13:02     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за внимание и прочтение!
Интересна ваша интерпретация про судьбу. Я лет до 45 была фаталисткой и свято верила в судьбу , но вот последнее время думаю немного иначе . У человека, у личности , есть шанс подправить свою судьбу и не плыть по течению, а это течение сформировать . А вообще, эта тема вечна, еще никто не вернулся оттуда и не рассказал о том, как же там , на Высшем Суде и есть ли он .

Стецула Татьяна   30.03.2021 16:14   Заявить о нарушении
Заходите ко мне на огонёк)))

Александр Псковский   30.03.2021 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.