Новые приключения Персика. Вокзал

Персик вышел из машины Сергея и помчался со всех ног в сторону вокзала.
-Милые мои, я скоро приеду!
Вот, он уже на вокзале. Народу- тьма! Он столько никогда не видел, даже на рынке не было такого количества людей... Все толкаются, тащат какие-то сумки, баулы, рулоны, кусты... Персиком овладевал ужас! Что делать? Громкоговоритель объявил остановку Сенную. Интересно, а баба Тася на какой остановке живёт? Персик увидел, что людей к путям просто так не пропускают, нужен билет. Он подошёл к кассе, запрыгнул на подставку и сказал:
-Добрый день. Мне бы билетик до бабы Таси.
-Эм...
Билетерша побледнела.
-Товарищи! Чей кот? Уберите кота! Не возможно работать!
-Я бабы Таси, мне нужен билет, чтобы до нее доехать.
-Дамочка, не задерживайте очередь!
-Тут, тут кот...
-Да кто-нибудь уберет это животное?
-Ну, правда, товарищи! Опаздываем же ведь...
-Брысь!
Персик начал фыркать и выпускать когти, поднял спину для пущей важности. Люди отпрянули от кассы. Кассир пошла пить валерьянку. Огорченный Персик слез с подставки, отошёл от касс, и сел напротив турникетов.
"Что же делать?" Вдруг к Персику подошёл седовласый мужчина.
-Ох, какой ты грозный... Видел я, как ты народ напугал. Меня Евгений Дмитриевич зовут.
Мужчина смущённо поправил фуражку.
-Пойдем ко мне жить?
Персик не доверчиво посмотрел на Евгения Дмитриевича.Как-то совсем ему не хотелось жить у незнакомого человека, да и к бабушке Тасе очень нужно...
-Чего так смотришь? Ты не горюй, вижу я, ты ухоженный. Потерялся, неверно.Я вот тебя к себе возьму, не надолго.На даче у меня поживешь. Я объявление в газету дам с твоим фото. Так мол и так. Найден кот, просьба того, кто ищет, срочно нам сообщить. Отзовётся хозяин, отдам тебя, а коли нет, останешься у меня. Я ведь совсем один на белом свете остался, а так хоть ты мне будешь верный друг и компаньон. Согласен?Персик ещё немного подумал и согласился.В конце концов, он сам виноват, адреса бабы Таси не помнит, к Сергею точно возвращаться не хочет, все равно выбросят, к тому же, опять таки адреса не знает. Да и дом там большой, в квартиру не попадёшь, а сами ему не откроют.."Сказать, что согласен, или лучше просто пока помурлыкать?Пожалуй, второе."
-Вот, это другое дело!


Рецензии