Забота

... что я вижу в этой осени? себя. солнечные дни сменяясь на пасмурность, так похожи на меня. может быть я и есть Осень? всё может быть. крапива у нас может зеленеть и зимой. а здесь она с заботой прикрывает лист клёна, чтобы он ещё пожил, чтобы время его ещё не оборвалось. фото всего лишь миг, для целой бури эмоций, или для целого огромного вздоха океана.


Рецензии
Удивительный кадр, волшебное мгновение! Моя любимая Ваша рубрика - мгновения Осени. И слова к этим мгновениям - подобраны прекрасно и очень бережно, и это чувствуется...

Спасибо большое! Подняли настроение. Как бы хотелось ещё Ваших кадров из этой Осени!

С теплом и улыбкой,

Шопен Бессердечности   18.11.2020 15:48     Заявить о нарушении
она бесконечна... всё что я хотела бы, так это именно этих мгновений

Еления Светлова   18.11.2020 16:19   Заявить о нарушении