Палки в колёсах, как вечность

Мне снился сон,
Как я сражался с гадами,
Но не во сне, а наяву,
Те гады были мразями,
С лицом одним простым,
Что хитро улыбаясь,
И   щуря в смехе глаз,
Вставляло молча палки,
В то колесо, что я по  жизни  вёз,


Таща его по жизни,
Как  и   Иисус свой крест,
Ему ведь тоже палки всё ставили враги,
Всё мерзко улыбаясь,  по библии всё шли,
И там не задержались,
Как и везде, где можно ткнуть,
Той деревянной  палкой в чужое колесо.



А я потом всё думал,
А  разве я  тут жил,
Все стоя у могилы,
Куда чуть не сошёл, 
Но думая  о главном,
Что я ведь не пожил,
Ибо всё  время с мразями,
Сражался   больше  сил,


С их подлостью и хамством,
С их ложью и враньем,
Вот ведь на что я тратил время,
На мразей, подлецов,
Что  вечно вылезали
Из всех своих углов,


И ковыряли палкой в том вечном колесе,
Чтобы оно стояло и людям не мешало,
Быть сволочами подлыми,
Чтобы и они как в библии,
Тащили всё свой крест,
Который возложили им на спины они,
Те,  что всё  же  гнидами родились и умрут,
И видимо,  в могилу всех остальных сведут,
Ибо не дали пожить им, все  ставя палки в  них.
 


О том и сон мне снился,
Что было наяву,
Ну,  а когда проснулся я,
Когда я оглянулся,
То понял, что не вещий,
А  просто   то был  сон,
Что полностью реален,
В котором я был -  он,
 


Который я  увидел, 
Уж стоя на   закате дня,
Когда всё те же палки вы  тыкали в меня,
Все не давая жить мне и так же умереть,
Я до конца сражался и не успел ни дня.




Ну, что же  вы, а,  мрази?
Вы и себе ведь не дали пожить,
Всё  тыкая в колеса своим тупым умом,
И изворотливой натурой, что вам не помогла,
Понять того простого, что мразью бы не  быть,
Что просто это значит, совсем и не пожить,
И  только лишь чужие всё жизни ворошить,
Ведь это то, что в жизни умели вы  и всё,
А  остальное, это палки, натыкали что в  колесо.

18.11.2020
Марина Леванте


Рецензии