Революция под прикрытием в России

   Смотришь американский фильм, никого не трогаешь, и тут тебе внезапно на экране показывают анонс очередного нового российского фильма или сериала. И от увиденного российского трейлера внутри происходит такое же неоднозначное ощущение, какое я испытывал в те месяцы Майдана в Украине, когда видел, ну, таких украинских политических деятелей, как Парубий, Яценюк, Филатов, Царёв, Янукович, Аваков, Кличко, Корбан, Ярош, Парасюк, Сиротюк и другие, другие, другие накануне и в начале боевых действий на Донбассе. Странное, на первый взгляд, сравнение украинских революционеров с российскими актерами, словно и те, и другие учились на одной и той же кафедре какого-нибудь театрального училища.

Однако, учитывая грандиозность спектаклей под названием "цветные революции" и актерское мастерство активных участников, ничему удивляться уже не приходится.

Так кто же такие российские актеры и режиссеры? Может, они как раз и сублимируют свой революционно-нигиляционный задор и запал игрой в театре и в кино, режиссурой и постановкой в рамках театра и кино?

Российские кино пытается зайти в меня через мое сердце. Российские кино скребётся когтями эмоций мне под грудину, как украинские революционеры, не найдя способа зайти в меня через голову - обрушились агрессивным и безапелляционным штурмом на мое сердце, мои чувства, мои эмоции, мои страхи и переживания.

Американское же кино заходит через голову. И уже в зависимости от проводимой способности твоей головы - оно растекается вниз по организму, заходя в сердце через разрешение от головы.

Взламывается голова при этом или благодаря соответствующему интеллекту сама приоткрывает вход во внутренний мир зрителя - вопрос другой.

Но эмоциональный, причем, большей частью ещё и отрицательно заряженный натиск российского кинематографа просто вынуждает ответственную за организм голову закрываться намертво от восприятия российского кино через рецепторы интеллекта или его последних остатков, призванных сохранять суверенитет сознания своего носителя. Российское кино, "раскачивая лодку" эмоциональной составляющей, через высокую амплитуду и частоту эмоций и страстей, криками, всплесками, резкими движениями, грубостью и так далее, пытается через взятие сердца подняться на высоком артериальном давлении в мозг. Это революция. Российский кинематограф сегодня - это и есть революция. Не в контексте новаторства и какого-то там эволюционного скачка в развитии, а именно революция, имеющая целью снести какой-то культурный слой естественного и суррогатного происхождения, добраться через окиси и ржавчину к живым проводам. Не знаю. Учитывая, что федеральные власти оплачивают много широко афишируемых фильмов, то культурная революция происходит с подачи властей и является управляемой культурной революцией, после которой будет уже другое кино. Возможно, более интеллектуальное и уверенное, чем сегодняшнее эмоциональное и ретроспективное, пытающееся сегодняшним взглядом осветить моменты из прошлого, к примеру.

Интересно, кто тогда играл в советских фильмах, если сегодня советских людей в соответствующих российских фильмах играют люди, как рыба в воде хорошо ощущающих себя при капитализме? Может, так было всегда: независимо от того, какой на дворе строй и время, а актерам и режиссёрам это не столь принципиально, ибо они из касты тех, кто вне времени и пространства?

Американское кино тоже, конечно, изменилось. Не буду его идеализировать, как и не имею морального права набрасываться на российские кино. Я же не собака, в конце-то концов. Просто ретранслирую свои ощущения из-за несовершенства своего интеллекта, одними лишь собственными силами который не способен понимать почти все в этом Мире:-)

Ощущения, не спорю, могут самим же мною не верно интерпретироваться. Тоже может быть. Но внешнее воздействие не имеет целью верное или не верное восприятие в мою личную пользу. Внешнее воздействие имеет цель изъятие пользы для себя. И любой результат внешнего воздействия - это положительный результат для внешних инициаторов воздействия.

В конце концов, я упоминал лишь американское и российские кино. Другое, вообще, не потрудился. Я уже изначально не объективен. Но я простой человек, и обсуждаю лишь то, что кладут мне в рот. Были бы перед носом фильмы от других стран - поговорили бы шире. Но я говорю лишь о том, что вижу. Поэтому, меня всегда можно обвинить в примитивности суждений и отмахнуться. А я и не спорю. До свидания;-)

18 ноября 2020

ЛНР

A.F. MCVALE I A.D.


Рецензии